Чтобы заказать качественную и надежную дизельную электростанцию, свяжитесь с нашими специалистами "Арктики" по номеру 8 800 302 57 91 или напишите нам на электронную почту zakaz@prodgu.ru. В нашем каталоге вы можете заказать дизельные генераторы по доступным ценам. Мы осуществляем доставку по всей России и СНГ!
Основные факторы аномального шума генератора
Когда в генераторной установке есть ненормальный шум, это может указывать на наличие неисправностей в генераторной установке. В данной статье расскажем о восьми факторах ненормального шума генераторной установки.
Быстрый подбор дизельных генераторов по мощности
Ненормальный шум прокладки головки блока цилиндров
На краю прокладки головки блока цилиндров имеются небольшие пузырьки, которые будут издавать шум "дребезжание, цоканье" прорыва газов, который вначале небольшой и резкий, а затем имеет тенденцию к нарастанию.
Причины: неравномерное усилие затяжки гайки головки блока цилиндров, деформация головки блока цилиндров или прокладки головки блока цилиндров. Высокотемпературный газ просачивается по зазору, вызывая сгорание прокладки цилиндра, генераторная установка перегружена в течение длительного времени, а температура слишком высока, чтобы сжечь прокладку цилиндра.
Если обнаружено, что головка блока цилиндров протекает, ее следует разобрать и осмотреть в холодном состоянии, чтобы проверить, не деформирована и не сгорела ли прокладка головки блока цилиндров. Заменить на новую в случае повреждения.
Ненормальный шум в клапане
Если зазор клапана слишком большой, воздействие коромысла на конец штока клапана усиливается, поэтому раздается громкий стук. После того, как двигатель прогреется, зазор клапана уменьшится, поэтому стук будет меньше. Если зазор клапана слишком мал, будет слышен звук и шум будет усиливаться с увеличением частоты вращения двигателя, и он будет более заметен, когда двигатель прогреется, а в тяжелых случаях может сгореть выпускной клапан.
Ненормальный шум поршневой головки
Обычно это громкий металлический ударный звук. Существует три причины: одна из них заключается в том, что посторонние предметы, такие как маленькие шайбы, винты и т. д., попадают в цилиндр через впускную трубу или отверстие инжектора устройства и ударяют по верхней части поршня, когда поршень движется в район верхней мертвой точки; другая заключается в том, что фаза распределения газа неправильная, например, угол раннего открытия клапана или угол позднего закрытия выпускного клапана слишком велик, или шестерня газораспределения установлена неправильно и т. д., что может привести к столкновению поршня с клапаном; третья причина — сильно изношен или поврежден подшипник шатуна, что приводит к зазору подшипника шатуна. Когда поршень движется в район верхней мертвой точки, он столкнется с клапаном. В тяжелых случаях он может даже ударить по головке цилиндра.
Ненормальный шум подшипниковой втулки
Характеристики шума шатунного подшипника тесно связаны с изменениями нагрузки и скорости. Когда скорость и нагрузка увеличиваются, шум также увеличивается. При резком ускорении непрерывный шум становиться особенно очевидным.
Ненормальный шум цилиндра
Когда дизель-генераторная установка работает на холостом ходу или немного выше холостого хода, она издает звук, похожий на стук небольшого молотка, что является так называемым стуком цилиндра, который сопровождается чрезмерным расходом дизельного топлива и высоким расходом масла. Причинами стука цилиндров являются: сильный износ поршня и цилиндра, слишком большой зазор между стенками поршня и цилиндра; деформация поршня, слишком тугое затягивание поршневого пальца и втулки шатуна, деформация шатуна, перекос поршня в цилиндре; плохая работа устройства впрыска топлива, неправильная регулировка угла опережающей подачи масла или неравномерная подача масла в каждый цилиндр и т. Д.
Ненормальный шум конца шатуна
Если большой конец шатуна масляного поддона ударится о масляный поддон, последний начнет вибрировать и издавать относительно низкий звук «ударной вибрации».
Ненормальный шум картера маховика
Поскольку эффективный крутящий момент генераторной установки вырабатывается маховиком, то после ослабления винтов маховика неизбежно возникнет сильная вибрация и сильный ненормальный шум в корпусе маховика.
Ненормальный шум в камере редуктора
Шум в камере зубчатой передачи напрямую связан с зазором зубьев. Когда зазор превышает нормальное значение, будет генерироваться интенсивный шум. Ненормальный шум, производимый чрезмерным зазором зубчатой передачи, представляет собой плотный и четкий «ржавый» звук, а громкость интенсивна.