Самые популярные мощности дизельных электростанций:
В диапазоне от 10 кВт до 100 кВт:
10 кВт, 16 кВт, 20 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 80 кВт, 100 кВт
В диапазоне от 150 кВт до 2000 кВт:
150 кВт,160 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 320 кВт, 360 кВт, 400 кВт, 500 кВт,600 кВт, 800 кВт, 900 кВт, 1000 кВт, 1200 кВт, 1500 кВт, 1800 кВт, 2000 кВт
Два главных контролируемых параметра в дизельном генераторе – это скорость и напряжение. Скорость можно контролировать путем регулирования подачи топлива в двигатель. Напряжение можно контролировать через альтернатор, путем регулировки намагничивания ротора. Регулирование скорости работает так же, как и любая другая система управления с обратной связью. Она включает в себя датчик (магнитный датчик скорости, в этом случае), к которые фиксирует ключевой параметр – скорость двигателя. Регулятор скорости сравнивает полученные данные с заданными параметрами скорости и, в случае несоответствия, посылает сигнал увеличить или уменьшить скорость вращения с помощью своих приводных механизмов. Такой тип регулятора называется электрическим. Самым распространенным типом считается регулятора считается пропорционально-интегрально-дифференцирующий (ПИД) регулятор. Регуляторы также могут быть механически-гидравлического типа.
Управление возбуждением (намагничиванием)
Как упоминалось ранее, возбуждение альтернатора представляет собой намагничивание ротора с целью создания магнитного поля. При вращении ротора, силовые линии магнитного поля пересекаются с обмотками статора, что создает электродвижущую силу (ЭДС). Большинство современных альтернаторов – бесщеточные, в которых постоянный ток для намагничивания ротора производит генератор возбудителя. Этот ток затем выпрямляется с помощью вращающихся выпрямителей. Для управления возбуждением, требуется управление генератором возбудителя. В данном случае, исходящее напряжение фиксируется регулятором напряжения. При расхождении с заданными параметрами, регулятор корректирует работу возбудителя. В некоторых случаях, когда генератор работает параллельно с сетью, существует необходимость контролировать реактивную мощность генератора, избежать перегрузки. В таких случаях, используется управление коэффициентом мощности.
Вспомогательные системы и устройства двигателя
Для поддержки функционала, в каждом дизельном генераторе есть ряд вспомогательных систем. Практически все они имеют отношение к работе двигателя: система охлаждения, топливная система, система смазки, система впуска воздуха, система вытяжки. Эти системы могут различаться даже между двумя одинаковыми двигателями. Все зависит от сферы применения и характеристик генератора. Во всех этих системах есть функции измерения и индикации рабочих параметров.
Если вам необходимо приобрести генераторную установку (дизель-генератор) или другое электрооборудование, завод «Арктика» предлагает комплексное решение для выбора и приобретения станций. На производстве «Арктика» долговечные и высококачественные силовые установки изготавливаются на заказ в соответствии с требуемыми параметрами заказчика. Вы можете заказать дизельный генератор прямо сейчас по низкой цене - просто свяжитесь с менеджером компании "Арктика" Александром по телефону 8 800 302 57 91 или по электронной почте zakaz@prodgu.ru для получения консультации.
В этой статье мы рассмотрим различные типы систем охлаждения и их особенности.