Профессиональная команда специалистов компании «Арктика», имеющая богатый опыт в сфере электроснабжения, выполнит качественный монтаж и настройку вашей дизельной электростанции. Свяжитесь с нами для консультации и заказа по телефону: 8 (800) 302-57-91 или по электронной почте: zakaz@prodgu.ru.
Обслуживание топливного насоса высокого давления в дизельном генераторе
Топливный насос высокого давления является важной частью системы подачи топлива дизель-генераторной установки. Его рабочее состояние напрямую влияет на мощность, экономичность и надежность дизель-генераторной установки. Правильное техническое обслуживание является важным условием для обеспечения нормальной работы топливного насоса высокого давления и продления срока его службы.
Как правильно обслуживать топливный насос высокого давления
- Тщательно отфильтруйте дизельное масло, чтобы гарантировать, что дизельное масло, поступающее в топливный насос высокого давления, является очень чистым.
В целом, требования к фильтрации дизельных двигателей для дизеля намного выше, чем для бензиновых двигателей. При использовании следует выбирать дизельное масло, которое соответствует требованиям, и оно должно отстояться не менее 48 часов. Усилить очистку и обслуживание дизельного фильтра, вовремя очищать или заменять фильтрующий элемент; вовремя очищать дизельный бак в соответствии с условиями окружающей среды, тщательно удалять шлам и влагу на дне топливного бака, а любые примеси в дизельном топливе повлияют на плунжер и масло топливного насоса высокого давления. Узел клапана и детали трансмиссии вызывают сильную коррозию или износ.
- Чаще проверяйте, соответствует ли количество и качество масла в масляном поддоне топливного насоса требованиям.
Перед запуском дизельного двигателя проверьте количество и качество масла в топливном насосе высокого давления (за исключением топливного насоса высокого давления, который полагается на принудительную смазку двигателя), чтобы убедиться, что количество масла достаточно, а качество хорошее. Ранний износ плунжера и узла нагнетательного клапана приводит к недостаточной мощности дизельного двигателя, затруднению запуска и, в тяжелых случаях, коррозии плунжера и узла нагнетательного клапана.
Из-за внутренней утечки масляного насоса, плохой работы выпускного клапана масла, износа толкателя и корпуса масляного насоса высокого давления и повреждения уплотнительного кольца дизельное топливо будет просачиваться в масляный резервуар и разбавлять масло. Поэтому масло следует заменять вовремя в соответствии с качеством масла. Тщательно очистите резервуар, чтобы удалить шлам и другие примеси со дна масляного резервуара, в противном случае моторное масло испортится, если оно не будет использоваться в течение длительного времени. Количество масла не должно быть слишком большим или слишком малым. Слишком большое количество масла в регуляторе легко приведет к выходу дизельного двигателя из строя.
- Регулярно проверяйте и регулируйте угол опережения подачи топлива топливного насоса высокого давления и угол интервала подачи топлива каждого цилиндра.
При эксплуатации из-за ослабления болтов соединения и износа деталей корпуса распределительного вала и ролика часто изменяются угол опережения подачи топлива и угол интервала подачи топлива каждого цилиндра, что ухудшает сгорание дизельного топлива и мощность дизель-генераторной установки, ухудшается экономическая эффективность, в то же время затрудняется запуск и возникают проблемы нестабильной работы, ненормального шума и перегрева и т. д.
При фактическом использовании многие пользователи уделяют внимание проверке и регулировке общего угла опережения подачи топлива, но игнорируют проверку и регулировку угла интервала подачи топлива (включая регулировку угла опережения подачи топлива одного насоса). Однако из-за износа распределительных валов и деталей роликовой передачи подача топлива в остальные цилиндры не всегда происходит вовремя. Это также приведет к трудностям при запуске дизель-генераторных установок, недостаточной мощности и нестабильной работе, особенно для топливных насосов высокого давления, которые использовались в течение длительного времени. Другими словами, больше внимания следует уделять проверке и регулировке угла интервала подачи масла.
- Регулярно проверяйте и регулируйте подачу топлива на каждый цилиндр топливного насоса высокого давления.
Из-за износа плунжерного узла и узла нагнетательного клапана будет вызвана внутренняя утечка дизельного топлива, а подача топлива в каждый цилиндр будет уменьшена или неравномерна, что приведет к затруднению запуска дизель-генераторной установки, недостаточной мощности, повышенному расходу топлива и нестабильной работе. Поэтому необходимо регулярно проверять и регулировать подачу топлива в каждый цилиндр топливного насоса высокого давления, чтобы обеспечить мощность дизель-генераторной установки. При фактическом использовании подачу топлива в каждый цилиндр можно определить, наблюдая за выхлопным дымом дизельного двигателя, слушая звук двигателя и касаясь температуры выпускного коллектора.
- Регулярно проверяйте зазор распределительного вала.
Требования к осевому зазору распределительного вала топливного насоса очень строгие, обычно от 0,03 до 0,15 мм. Если зазор слишком большой, это усугубит воздействие компонентов роликовой передачи на рабочую поверхность кулачка, тем самым увеличивая ранний износ поверхности кулачка и изменяя подачу. Угол опережения подачи масла; вал подшипника распределительного вала и радиальный зазор слишком велики, легко вызвать неустойчивую работу распределительного вала, тяга регулировки количества масла трясется, а подача масла периодически меняется, что приводит к неустойчивой работе дизель-генераторной установки. Поэтому необходимо регулярно проверять и регулировать. Если осевой зазор распределительного вала слишком большой, можно добавить прокладки с обеих сторон для регулировки. Если радиальный зазор слишком большой, его, как правило, необходимо заменить на новый.
- Необходимо регулярно проверять герметичность клапанного узла машины.
Топливный насос высокого давления работал в течение определенного периода времени. Проверяя состояние уплотнения нагнетательного клапана, можно сделать грубое заключение об износе плунжера и рабочем состоянии топливного насоса, что полезно для определения методов ремонта и обслуживания. При осмотре открутите соединения масляной трубы высокого давления каждого цилиндра и прокачайте масло рукой масляного насоса. Если обнаружено, что масло вытекает из соединений масляной трубы в верхней части топливного насоса высокого давления, это означает, что выпускной масляный клапан не герметичен (конечно, если пружина выпускного масляного клапана сломана, это также произойдет. Если это произойдет), если многоцилиндровый двигатель имеет плохое уплотнение, топливный насос высокого давления следует тщательно отладить и обслужить, а соответствующие детали следует заменить.
- Используйте стандартные трубки высокого давления.
В процессе подачи топлива топливным насосом высокого давления из-за сжимаемости дизельного топлива и эластичности маслопровода высокого давления дизельное топливо высокого давления будет формировать колебания давления в трубе, и для прохождения волны давления через трубу требуется определенное время. Для того чтобы гарантировать, что угол интервала подачи масла каждого цилиндра является постоянным, подача масла Количество является равномерным, дизель-генераторная установка работает плавно, а длина и диаметр маслопровода высокого давления выбираются после расчета.
Поэтому, когда маслопровод высокого давления определенного цилиндра поврежден, маслопровод стандартной длины и диаметра трубы следует заменить. В реальном использовании из-за отсутствия стандартных маслопроводов вместо них используются другие маслопроводы, независимо от того, одинаковы ли длина и диаметр маслопроводов, так что длина и диаметр маслопроводов сильно отличаются. Хотя это может быть использовано в аварийной ситуации, это приведет к подаче масла в цилиндр. Угол опережения и подача топлива изменились, в результате чего дизель-генераторная установка работает неравномерно. Поэтому при использовании необходимо использовать стандартные топливопроводы высокого давления.
- Регулярно проверяйте износ соответствующих шпоночных пазов и крепежных болтов дизель-генераторных установок.
Связанные шпоночные пазы и болты в основном относятся к шпоночным пазам распределительного вала, шпоночным пазам фланца муфты (масляные насосы, которые используют муфты для передачи мощности), полукруглым шпонкам и болтам крепления муфты. Шпоночный паз распределительного вала, шпоночный паз фланца и полукруглый шпоночный пазу топливного насоса высокого давления изнашиваются в течение длительного времени из-за длительного использования, что делает шпоночный паз шире, полукруглый шпоночный пазу не устанавливается надежно, и угол опережения подачи топлива изменяется; тяжелый шпоночный пазух скатывается, что приводит к отказу передачи мощности. Поэтому необходимо регулярно проверять и вовремя ремонтировать или заменять изношенные детали.
- Изношенный плунжер и нагнетательный клапан следует своевременно заменять.
Когда обнаруживается, что дизель-генераторная установка трудно запускается, мощность падает, а расход топлива увеличивается, если топливный насос высокого давления и топливный инжектор все еще не улучшены, следует разобрать и осмотреть плунжер топливного насоса высокого давления и клапан подачи топлива, например, износ плунжера и клапана подачи топлива. В определенной степени его следует вовремя заменить и не настаивать на повторном использовании. Потеря дизель-генераторной установки из-за износа дизель-генераторной установки, например, трудности с запуском, увеличение расхода топлива и отсутствие мощности, намного превышает стоимость замены муфты. После замены мощность и экономичность дизель-генераторной установки значительно улучшатся. Своевременно заменяйте изношенные детали.
- Принадлежности топливного насоса высокого давления должны обслуживаться надлежащим образом.
Боковая крышка корпуса насоса, масляный щуп, топливная пробка (респиратор), клапан слива масла, пробка масляного поддона, плоский винт с масляной головкой, крепежный болт топливного насоса и т. д. должны быть целыми. Эти принадлежности необходимы для работы топливного насоса высокого давления. Важная роль. Например, боковая крышка может предотвратить проникновение примесей, таких как пыль и влага, респиратор (с фильтром) может эффективно предотвратить ухудшение качества масла, а сливной клапан обеспечивает определенное давление в топливной системе без попадания воздуха. Поэтому эти принадлежности необходимо обслуживать и ремонтировать или вовремя заменять, если они повреждены или утеряны. Многие важные детали дизель-генераторных установок нуждаются в регулярном обслуживании или замене в случае поломки, чтобы обеспечить нормальную работу дизель-генераторных установок.