Чтобы облегчить выбор, можно обратиться за консультацией к нашим специалистам завода Арктика. Менеджеры подберут лучшее оборудование под ваши цели и задачи. Звоните по телефону 8 (800) 302-57-91 или оставьте заявку на электронную почту zakaz@prodgu.ru.
Основные этапы отладки дизель-генераторной установки Cummins
Дизельные генераторные установки Cummins должны пройти строгие функциональные испытания перед тем, как они покинут завод, и они должны быть введены в эксплуатацию и приняты для проверки того, являются ли функции самого устройства и вспомогательного оборудования нормальными, прежде чем они будут введены в эксплуатацию. Отладка дизельной генераторной установки Cummins в основном заключается в проверке и регулировке топливного насоса, топливного насоса высокого давления, регулятора, количества подачи топлива и зазора клапанного механизма в системе подачи топлива дизельной генераторной установки.
Быстрый подбор дизельных генераторов по мощности
Этапы проверки и отладки генератора Cummins следующие:
1. Измерение сопротивления изоляции. Измерение сопротивления изоляции генератора может определить состояние изоляции всех токоведущих частей относительно корпуса. Когда генератор Cummins холодный, у него нет никаких внешних выводов для измерения и проверки.
2. Измерение сопротивления обмотки. Сопротивление обмоток генератора Cummins связано не только с потерями генератора, но и оказывает влияние на характерные параметры генератора, такие как напряжение возбуждения и ток короткого замыкания. Величина сопротивления обмотки постоянному току связана с размером провода и типом обмотки. Существует много методов измерения сопротивления провода постоянному току, и обычно используется мостовой метод измерения, который является точным и простым.
3. Проверка нагрева генератора Cummins. Самовозбуждающиеся генераторы переменного тока полагаются на остаточное намагничивание для создания напряжения. Для генераторов с бесщеточным возбуждением остаточное напряжение относительно высокое. Когда цепь возбуждения закорочена, все еще есть определенное выходное напряжение. У недавно собранного генератора нет остаточного намагничивания, поэтому обмотка статора возбудителя должна быть запитана постоянным током перед запуском. Генераторы Cummins, которые были приостановлены на долгое время, также должны быть намагничены, прежде чем они смогут самовозбуждаться перед повторным использованием.
Проверка нагрева генератора дизель-генераторной установки Cummins, метод следующий: после включения агрегата поддерживайте выходное напряжение, мощность неизменными, постоянный ток, стабильную работу агрегата, регистрируйте температуру окружающей среды и температуру подшипников каждые 0,5 часа и проверяйте ток якоря, напряжение электрического шарнира, ток возбуждения, напряжение возбуждения, частоту и температуру в различных точках. Проверка испытания проводится в течение 1 часа, и если напряжение возбуждения, температура и т. д. не превышают указанных значений, она считается квалифицированной.
4. Регулировка возбуждающего устройства.
5. Настройка устройства регулировки дифференциала.
6. Проверьте воздушный фильтр.
7. Проверка антиконденсационного нагревателя.
8. Отладка панели управления: после установки дизель-генераторной установки Cummins необходимо проверить и отладить электрическую часть системы управления, прежде чем ее можно будет ввести в эксплуатацию.