Консультации по дизельным генераторам от производителя!. Получите экспертную помощь в приобретении оборудования от завода «Арктика». Телефон для связи: 8 800 302 57 91, электронная почта: zakaz@prodgu.ru.
Как работает система охлаждения дизельного двигателя
В дизельном двигателе есть два типа охлаждения: водяное и воздушное, и в настоящее время существует два типа систем водяного охлаждения двигателя: одна — это традиционная система водяного охлаждения ременного двигателя, другая — система водяного охлаждения электронного вентилятора. Сегодня мы в основном говорим о водяном охлаждении и двигателе с ременным приводом.
Какова функция системы охлаждения двигателя?
Функция системы охлаждения двигателя заключается в поддержании двигателя в надлежащем температурном диапазоне при любых рабочих условиях. Система охлаждения должна не только предотвращать перегрев двигателя, но и предотвращать переохлаждение двигателя зимой. После холодного запуска двигателя система охлаждения должна обеспечивать быстрый рост температуры двигателя и достижение нормальной рабочей температуры как можно скорее. Система охлаждения является важной системой для поддержания нормальной температуры и обеспечения нормальной работы двигателя.
Быстрый подбор дизельных генераторов по мощности
Какая система охлаждения двигателя?
Система водяного охлаждения двигателя представляет собой систему водяного охлаждения с принудительной циркуляцией, то есть водяной насос используется для повышения давления охлаждающей жидкости и принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе. Система включает в себя водяной насос, радиатор, вентилятор охлаждения, термостат, водяную рубашку в блоке двигателя и головке блока цилиндров и другие дополнительные устройства.
Что такое система принудительного циркуляционного водяного охлаждения двигателя электрогенератора?
Система принудительной циркуляции воды охлаждения заключается в том, чтобы нагнетать давление охлаждающей жидкости системы с помощью водяного насоса для протекания в водяной рубашке. Охлаждающая вода поглощает тепло от стенки цилиндра, температура повышается, и горячая вода течет вверх в головку цилиндра, а затем вытекает из головки цилиндра. И попадает в радиатор. Благодаря мощному продувочному действию вентилятора воздух проходит через радиатор с высокой скоростью спереди назад, непрерывно забирая тепло воды, протекающей через радиатор. Охлажденная вода повторно закачивается в водяную рубашку из нижней части радиатора водяным насосом. Вода непрерывно циркулирует в системе охлаждения.
Функция вентилятора заключается в продувке воздуха через радиатор при его вращении для повышения теплоотдачи радиатора и ускорения охлаждения охлаждающей жидкости.
Сердцевина радиатора является основной частью радиатора, которая играет важную роль в рассеивании тепла. Сердцевина радиатора состоит из излучающих труб, излучающих ребер (или излучающих поясов), верхних и нижних основных ребер и так далее. Поскольку она имеет достаточную площадь рассеивания тепла, она может гарантировать, что необходимое тепло рассеивается от двигателя в окружающую атмосферу.
Более того, сердцевина радиатора изготовлена из чрезвычайно тонкого металла и его сплава с хорошей теплопроводностью, что может позволить сердцевине радиатора достичь наивысшего эффекта рассеивания тепла при наименьшем качестве и размере. Существует много типов сердцевин радиатора, таких как трубчато-ребристый тип, трубчато-ленточный тип и так далее. Как показано на рисунке, наиболее распространенными являются тип трубчатой решетки и тип трубчатого пояса.
Система охлаждения дизельного двигателя является важной частью для поддержания долгосрочной нормальной работы дизельного двигателя. Ее техническое состояние напрямую влияет на мощность, расход топлива и срок службы дизельного двигателя. Поэтому система охлаждения дизельного двигателя также нуждается в обслуживании, так как же обслуживать систему охлаждения дизельного двигателя?
-
Перед запуском дизельного двигателя заполните радиатор чистой мягкой водой.
-
Зимой, после работы дизельного двигателя, когда температура блока цилиндров опускается ниже 40 ℃, остановите двигатель и слейте охлаждающую жидкость.
-
Зимой теплоизоляционную завесу можно использовать для закрытия воздухозаборной поверхности радиатора, чтобы предотвратить слишком низкую температуру охлаждающей жидкости.
-
Регулярно очищайте водяную рубашку и радиатор от накипи.
-
Регулярно регулируйте натяжение ремня вентилятора дизельного двигателя.
-
Регулярно проверяйте, не засорен ли воздуховод радиатора. При необходимости снимите радиатор, удалите грязь с помощью дерева или бамбука или промойте его водой.