Завод «Арктика» предлагает дизельные электростанции различных мощностей с автоматическим запуском и стабилизацией напряжения. Они идеально подходят для резервного электроснабжения, работы в качестве основного источника энергии и питания электроинструмента. Наши специалисты помогут вам выбрать оптимальную модель генератора с учётом ваших потребностей и задач. Обращайтесь к нам по телефону 8 (800) 302-57-91 или по электронной почте zakaz@prodgu.ru для выбора или заказа оборудования. Мы предоставляем качественную техническую поддержку и сервисное обслуживание всей нашей продукции.
Какой генератор лучше: с воздушным или водяным охлаждением?
Дизель-генераторные установки при нормальной работе вырабатывают много тепла. Избыточное тепло приводит к повышению температуры устройства, что влияет на эффективность работы. Поэтому он должен быть оснащен системой охлаждения для снижения температуры агрегата. В настоящее время в общей системе охлаждения генераторной установки существует два типа: с воздушным и водяным охлаждением, какой из них лучше? Прежде чем сделать выбор, давайте сначала разберемся в технических характеристиках этих двух типов теплоотводящих генераторных установок.
Быстрый подбор дизельных генераторов по мощности
Генератор с воздушным охлаждением
1. Двигатель должен охлаждаться воздухом с помощью соответствующего радиатора.
2. Радиатор должен быть установлен на специально разработанном и одобренном кронштейне.
3. Радиатор должен быть оборудован фланцевым соединением вентиляционного канала для присоединения канала к радиатору. Между радиатором и металлическими жалюзи устанавливается отрезок воздуховода с гибкой вставкой. Труба должна быть изготовлена из оцинкованного стального листа. Все трубы должны иметь герметичные соединения.
4. Вентилятор должен иметь достаточную производительность и учитывать дополнительное сопротивление воздушного потока через воздуховоды и жалюзи.
Генератор с водяным охлаждением
1. Двигатель должен охлаждаться водой с помощью соответствующего радиатора, включающего вентилятор с ременным приводом, насос охлаждающей жидкости, жидкостно-охлаждаемую выхлопную трубу, управляемую термостатом, промежуточный охладитель и коррозионно-стойкий фильтр охлаждающей жидкости, подходящий для местных условий.
2. Радиатор должен быть установлен на специально разработанном и одобренном кронштейне.
3. Радиатор должен быть оборудован фланцевым соединением вентиляционной трубы для присоединения вентиляционной трубы к радиатору. Между радиатором и металлическими жалюзи устанавливается отрезок воздуховода с гибкой вставкой. Труба должна быть изготовлена из оцинкованной листовой стали. Все трубы должны иметь герметичные соединения.
4. Вентилятор должен иметь достаточную производительность и учитывать дополнительное сопротивление воздушного потока через воздуховоды и жалюзи.
5. В систему охлаждения необходимо добавить антикоррозионное средство.
6. Система охлаждения должна быть оснащена нагревателем охлаждающей жидкости для поддержания температуры охлаждающей жидкости выше 20°C, чтобы обеспечить легкий запуск при необходимости. Также в систему охлаждения необходимо добавить антифриз.