Наши преимущества:
- Учет всех особенностей вашего производства
- Подбор техники с идеальными характеристиками
- Технико-экономическое обоснование выбора
- по телефону 8 (800) 302-57-91
- на электронную почту zakaz@prodgu.ru
В чем разница между ручным и электрическим запуском дизель-генераторов?
Существует три типа запуска двигателей-генераторов:
-
Ручной запуск - Двигатель приводится в действие силой человека через ручное пусковое устройство. Если сильно потянуть, двигатель запустится. Этот метод запуска чаще всего используется в небольших маломощных агрегатах.
-
Электростартер — двигатель приводится в действие электростартером и ключом зажигания, как в автомобиле.
-
Автоматический запуск — двигатель приводится в действие автоматическим устройством, которое запускает генератор при исчезновении напряжения в основной сети.
Быстрый подбор дизельных генераторов по мощности
Разница между ручным и электрическим запуском дизель-генераторов
Главное отличие между ручным и электрическим запуском дизель-генераторов заключается в удобстве и функциональности. Ручной запуск (с помощью шнура, рукоятки или кнопки) проще по конструкции, дешевле в обслуживании и не зависит от аккумулятора, но требует физического участия оператора и медленнее срабатывает. Он подходит для дач, стройплощадок или резервных систем с редким использованием.Электрический запуск (от электростартера или автоматически через АВР) удобнее, быстрее и позволяет генератору включаться самостоятельно при отключении сети, но зависит от исправности АКБ и сложнее в ремонте. Такой вариант оптимален для домов с автозапуском, больниц, серверных и других критически важных объектов. Выбор зависит от потребностей: если важна надежность и экономия — ручной, если автоматизация и скорость — электрический.
Каковы последствия длительной работы генератора при полной нагрузке?
Когда нагрузка, подключенная к генератору, не превышает следующих значений, генератор в оптимальном состоянии работает на 40%-80% от своей номинальной мощности. Поэтому, прежде всего, важно выбрать правильную мощность установки. На этом этапе лучше всего добавить 15%-20% к рассчитанной нагрузке.
Если генератор длительное время перегружен, выходит за пределы максимального режима работы или работает на пределе своих возможностей, это может привести к следующим последствиям:
-
Перегрев двигателя;
-
Генератор переменного тока перегревается, что приводит к перегоранию обмотки;
-
Нарушена целостность системы подачи топлива, что может привести к низкому давлению масла и выходу двигателя из строя;
-
Сократить срок службы генератора;
-
Увеличить расход топлива;
-
Прибор, подключенный к генератору, поврежден.
Какие работы выполняются при техническом обслуживании дизель-генератора?
Во-первых, нам необходимо зафиксировать статус технического обслуживания дизель-генератора и уточнить, является ли он резервным источником питания или основным.
Первый дизельный генератор должен быть введен в эксплуатацию в течение 50 часов или через год после первого, в зависимости от того, что наступит раньше. Во время первого профилактического обслуживания обычно заменяют масло и масляный фильтр.
Частота последующих сервисных работ напрямую зависит от модели двигателя, на котором собран дизельный генератор. Например, на станциях с двигателями Perkins рекомендует проводить обслуживание в течение 500 часов с регулярными интервалами. Между тем, генератор, установленный на базе двигателя, необходимо обслуживать в течение 250 часов с регулярными интервалами. Между тем, важно помнить, что дизельные генераторы (как и бензиновые генераторы) требуют обслуживания не реже одного раза в год, независимо от срока службы и условий эксплуатации.
Последующие работы включают замену масла, масляного фильтра и топливного фильтра. Расходные материалы, такие как антифриз, ремень генератора, прокладка крышки клапана и т. д. могут различаться в зависимости от срока службы или срока службы генератора. Рекомендуется заменить воздушный фильтр при загрязнении.
Таким образом, объем работ по техническому обслуживанию генераторов не отличается существенно от объема работ по техническому обслуживанию автомобильных двигателей и определяется нормами, установленными производителями дизельных генераторов и двигателей.