Дизельный двигатель CUMMINS KTA50-GS8 купить | Цена на CUMMINS KTA50-GS8 - ООО Арктика
В связи с нестабильностью курсов валют, просьба уточнять конечную стоимость продукции.
Отдел продаж: 8 800 302 57 91 Сервис: 8 963 524 34 34
Отдел продаж: zakaz@prodgu.ru
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Отгрузка ДГУ, 100кВт, с двигателем Cummins, в кожухе с АВР
Отгрузка ДГУ, 100кВт, с двигателем Cummins, в кожухе с АВР
Произвели отгрузку ДГУ,  мощностью 100 кВт, с двигателем Cummins, в кожухе с АВР, на тракторном шасси
Поставка дизельного генератора в блок контейнере, 100 кВт на двигателе Ricardo с АВР
Произвели поставку дизельного генератора в блок-контейнере, 100 кВт, на двигателе Ricardo с АВР
Поставка дизельного генератора в кожухе, 150 кВт на двигателе Ricardo
Произвели поставку дизельного генератора в кожухе, 150 кВт для клиента
CUMMINS KTA50-GS8
Цена по запросу
Для расчета стоимости и сроков доставки в Ваш регион обратитесь в нашу компанию любым удобным для Вас способом.
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Объем двигателя 50,3 л
Постоянная мощность 1287кВт
Резервная мощность (ESP) 1429 кВт
Расход при 100% нагрузке 289 л/ч
Расход при 75% нагрузке 216,8л/ч
Расход при 50% нагрузке 144,5 л/ч
Диаметр поршня 159 мм
Количество и расположение цилиндров 16, V - образное
Порядок работы цилиндров 1R-1L-3R-3L-7R-7L-5R-5L-8R-8L-6R-6L-2R-2L-4R-4L
Регулировка частоты вращения электронная
Скорость поршня 7,9 м/с
Точность регулировки частоты вращения +/- 2,5%
Ход поршня 159 мм
Частота вращения 1500 об/мин
Сухой вес двигателя 4858кг
Аккумуляторная батарея 2*400 А/ч
Максимальный ток зарядного генератора 55 А
Напряжение в системе 24 В
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Емкость топливного бака 2000 л
Максимальное давление в топливопроводе 203 мм рт. ст.
Модель топливного насоса топливная система с насос-форсунками
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Удельный расход топлива 204г/кВт*ч
Давление масла в системе 207 кПа
Емкость масляной системы 204 л
Максимальная температура масла 135 °C
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Тип масляного насоса шестеренчатого типа с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Удельный расход масла на угар 0,5 г/кВт*ч
Емкость системы охлаждения 375 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 97 ºС
Система охлаждения 798кВт
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Тип воздушного фильтра бумажный, заменяемый
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Корпус двигателя и генератора 193 кВт
Максимальная температура в топливопроводе 70 ºС
Максимальное противодавление выхлопных газов 10,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 260 мм вод. ст.
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 5 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 6 м²
Мощность вентилятора 29,7 кВт
Общее тепловыделение ДГУ 2124 кВт
Поток выхлопных газов 231 м3/мин
Производительность водяного насоса 951 л/мин
Пусковое устройство электростартер 5,5 кВт
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 21,7 м³/с
Расход воздуха на питание двигателя 90,2 м³/мин
Система газовыхлопа 1133 кВт
Система смазки комбинированная комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Среднее эффективное давление BMEP 2019 кПа
Температура выхлопных газов 485 °С
Тип глушителя промышленный - 9 dB
Тип с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения

Описание товара

Дизельный двигатель CUMMINS KTA50-GS8 мощностью 1287кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 1287кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 1429 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе CUMMINS KTA50-GS8 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары

Дизельный двигатель BAUDOUIN MOTEURS 6M21G500/5e
Объем двигателя : 12,54 л
Расход : 201,1 г/кВт*ч (100,2 л/ч)
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное, 24 клапанов
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 36 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS QSK23-G2
Объем двигателя : 23,2 л
Резервная мощность : 660 кВт / 825 кВА
Расход : 151 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Вес : 3245 кг
Емкость масляной системы : 103 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель MITSUBISHI S12H-PTA
Объем двигателя : 37,12 л
Основная мощность : 930 кВт
Резервная мощность : 1120 кВт
Количество и расположение цилиндров : 12, V - образное
Полная емкость масляной системы : 180 л
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C : 300 А*ч
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель PERKINS 4016TAG2A
Объем двигателя : 61,1 л
Расход : 209 г/кВт*ч (426 л/ч)
Количество и расположение цилиндров : 16 цилиндров, V-образное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 237 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DOOSAN D1146T
Объем двигателя : 8,071 л
Мощность : 107 кВт
Расход : 27,0 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, вертикальное рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 12 В / 100 А*ч
Емкость масляной системы : 15,5 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель PERKINS 4006-23TAG3A
Объем двигателя : 22,921 л
Расход : 209 г/кВт*ч (167 л/ч)
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндра, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 113,4 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель RICARDO 6R970TDI26
Объем двигателя : 10,25 л
Мощность : 235 кВт
Расход : 70,1 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 12 В / 120 А*ч
Емкость масляной системы : 30 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS KTAA19-G5
Объем двигателя : 18,9 л
Мощность : 470 кВт
Расход : 117,0л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6, рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2*190 А/ч
Емкость масляной системы : 50 л
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
CUMMINS KTA50-GS8
Дизельные генераторы
от 10 до 30 кВт
Дизельные генераторы
от 30 до 100 кВт
Дизельные генераторы
от 100 до 300 кВт
Дизельные генераторы
от 300 до 500 кВт
Дизельные генераторы
от 500 до 1000 кВт
Дизельные генераторы
от 1000 до 2000 кВт

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену