Дизельный двигатель CUMMINS QSK50-G3 купить | Цена на CUMMINS QSK50-G3 - ООО Арктика
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Поставка ДГУ 40 кВт, 60 кВт, и 100 кВт в цельносварных контейнерах
Поставка ДГУ 40 кВт, 60 кВт, и 100 кВт в цельносварных контейнерах
Поставка ДГУ 40 кВт, 60 кВт, и 100 кВт в цельносварных контейнерах
Поставка ДГУ в кожухе АД-60-Т400 и АД-30-Т400
Поставка ДГУ в кожухе АД-60-Т400 и АД-30-Т400
Поставка ДГУ 200 кВт с АВР на двигателе Ricardo
Поставка ДГУ 200 кВт в контейнере с АВР, на двигателе Ricardo для фермерского хозяйства.
CUMMINS QSK50-G3
Цена по запросу
Для расчета стоимости и сроков доставки в Ваш регион обратитесь в нашу компанию любым удобным для Вас способом.
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Объем двигателя 50.3
Выходная электрическая мощность (COP) 1023 кВт / 1279 кВА
Номинальная основная мощность (PRP) 1176 кВт / 1577 л.с.1210 кВт / 1622 л.с.
Основная мощность 1100 кВт (1475 л.с.)
Резервная мощность (ESP) 1353 кВт / 1814 л.с.1401 кВт / 1878 л.с.
Расход при 100% нагрузке 313 л/ч
Расход при 75% нагрузке 241 л/ч
Расход при 50% нагрузке 168 л/ч
Расход при 25% нагрузке 91 л/час
Блок цилиндров легированный чугун, 6 цилиндров, рядное расположение
Диаметр цилиндра х ход поршня 159 мм х 159 мм
Регулировка частоты вращения электронная
Сухой вес двигателя 7429 кг
Зарядный генератор 55 А
Тип топливного фильтра Навинчивающийся фильтр с водным сепаратором
Топливная система MCRS
Емкость масляной системы 235 л
Тип масляного фильтра Навинчивающийся полнопоточный
Емкость системы охлаждения 294 л
Тип охлаждающей жидкости 50% этиленгликоль, 50% вода
110% 357 л/ч
Воздушный фильтр сменный элемент с индикатором
Габариты 4674 х 2468 х 3100 мм
Максимальная температура окружающей среды 51 °С
Мощность вентилятора 40 кВт
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ QSK50 - V-образный, 16-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 50,3 литра серии Quantum, использующий сложную электронику и первоклассный инжиниринг для обеспечения выдающегося уровня производительности, надежности и универсальности для любых применений в
Расход воздуха на охлаждение 35 мØ/с
Серия G-Drive для привода электрогенераторных установок
Стартер 24 В
Страна производства Великобритания
Тип двигателя дизельный, четырехтактный, турбированный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения

Описание товара

Дизельный двигатель CUMMINS QSK50-G3 мощностью 1023 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 1023 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 1232 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе CUMMINS QSK50-G3 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары

Дизельный двигатель YANMAR 3TNM68-HGE
Объем двигателя : 0.78
Мощность : 12 кВт
Количество и расположение цилиндров : 3 цилиндра, рядное, вертикальное
Частота вращения : 3000 об/мин
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель SHANGYAN SYZ338TAD123T3-D1
Объем двигателя : 35.9
Мощность : 1100 кВт
Расход : 254 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 12 цилиндров, V-образное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2x12 / 190 А*ч
Емкость масляной системы : 90 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель MTU 12V4000G14F
Объем двигателя : 57.2
Мощность : 1136 кВт
Резервная мощность : 1420 кВт
Расход : 200 г/кВт*ч (342,2 л/час)
Вес : 6200 кг
Аккумуляторная батарея : 2 х 100 A*ч
Емкость масляной системы : 260 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель RICARDO 6126A-260D
Объем двигателя : 10.25
Мощность : 235 кВт
Расход : 70,1 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 12 В / 120 А*ч
Емкость масляной системы : 30 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ BF6M 1015C LA G2A
Объем двигателя : 8
Мощность : 256 кВт
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, V90Ø
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 150 А*ч
Емкость масляной системы : 38 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель BAUDOUIN MOTEURS 12M55G2550/5e2
Объем двигателя : 65.65
Расход : 471 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 12 цилиндров, V-образное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 220 л
Габариты : 3778 х 2237 х 2655 мм
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель MTU 12V1600G20F
Объем двигателя : 21
Резервная мощность : 720 кВт
Расход : 141 л/ч
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 75 A*ч
Емкость масляной системы : 73 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель PERKINS 4016-61TRG3
Объем двигателя : 61.12
Расход : 205 г/кВт*ч (470 л/ч)
Количество и расположение цилиндров : 16 цилиндров, V-образное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 237 л
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
CUMMINS QSK50-G3

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену