Дизельный двигатель CUMMINS QSX15G8 купить | Цена на CUMMINS QSX15G8 - ООО Арктика
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Поставка ДГУ 50 кВт на двигателе Ricardo в г. Бийск
Поставка ДГУ 50 кВт на двигателе Ricardo в г. Бийск
Поставка ДГУ 50 кВт на двигателе Ricardo в г. Бийск
Поставка ДГУ 100 кВт, на двигателе Ricardo в Староалейское
Поставка ДГУ 100 кВт, на двигателе Ricardo в с. Староалейское.
Поставка ДГУ 400 кВт, на двигателе Shangyan в Искитим
Поставка ДГУ  мощностью 400 кВт, на двигателе Shangyan в Искитим
Дизельный двигатель CUMMINS QSX15G8
Цена по запросу
...
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Объем двигателя 15
Выходная электрическая мощность (COP) 282 кВт / 352 кВА
Номинальная основная мощность (PRP) 401 кВт / 501 кВА
Основная механическая мощность (брутто) 317 кВт (425 л.с.)
Основная механическая мощность (нетто) 300 кВт (402 л.с.)
Постоянная мощность, кВт 317
Резервная механическая мощность (брутто) 500 кВт (670 л.с.)
Резервная механическая мощность (нетто) 478 кВт (641 л.с.)
Резервная мощность (ESP), кВт 449 кВт / 561 кВА
Расход при 100% нагрузке 101 л/ч
Расход при 75% нагрузке 80 л/ч
Расход при 50% нагрузке 56 л/ч
Расход при 25% нагрузке 30 л/ч
Диаметр цилиндра х ход поршня 137 мм х 169 мм
Клапанов на цилиндр 4
Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров, рядное
Частота вращения 1500 об/мин
Сухой вес двигателя, кг 1620
Зарядный генератор 35А
Тип топливного фильтра Навинчивающийся фильтр с водным сепаратором
Топливная система прямой впрыск (DI)
Емкость масляной системы, л 91
Тип масляного фильтра Навинчивающийся полнопоточный
Емкость системы охлаждения 42 л
Тип охлаждающей жидкости 50% этиленгликоль, 50% вода
110% 114 л/ч
Воздушный фильтр сменный элемент с индикатором
Габариты 2326 x 1349 x 1484 мм
Максимальная температура окружающей среды 55 °С
Мощность вентилятора 16 кВт
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ 24 клапана с двойным верхним расположением распредвала
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 11,8 м³/с
Стартер 24 В
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения
Описание товара

Дизельный двигатель CUMMINS QSX15G8 мощностью 300 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 317 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 478 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе CUMMINS QSX15G8 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары
Дизельный двигатель WEICHAI WP10D200E200
Объем двигателя : 9.72
Мощность : 182
Расход : 42,1 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 22
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ BFM3C
Объем двигателя : 3.16
Расход : 11,2 л/ч (212 г/кВт*ч)
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, вертикальное рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 150 А*ч
Емкость масляной системы : 7,5
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель Yuchai YC6MK350L-D20
Объем двигателя : 10.34
Мощность : 235
Расход : 57,2 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 30
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель RICARDO N4105ZLD
Объем двигателя : 4.35
Мощность : 56
Расход : 15,2 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 12 В / 60 А*ч
Емкость масляной системы : 15
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS 4BTA3.9-G2
Объем двигателя : 3.9
Мощность : 50
Расход : 12,5 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 4, рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 1*100 А/ч
Емкость масляной системы : 11
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель KUBOTA V3300-T-E2BG2
Объем двигателя : 3.3
Мощность : 32,5
Расход : 7,7 л/ч (226 г/кВт*ч)
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 8,2
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ BF4M 1013FC G1
Объем двигателя : 4.8
Мощность : 118
Расход : 28,9 л/ч (210 г/кВт*ч)
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, вертикальное рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 100 А*ч
Емкость масляной системы : 11
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ F2M 2011
Объем двигателя : 1.6
Расход : 227 г/кВт*ч
Диаметр цилиндра х ход поршня : 94 мм х 112 мм
Количество и расположение цилиндров : 2 цилиндра, рядное, вертикальное
Вес : 206
Габариты : 845 х 643 х 762 мм
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
CUMMINS QSX15G8

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену