Дизельный двигатель DEUTZ F2M 2011 купить : цена, характеристики - ООО Арктика
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Поставка ДГУ в контейнере, 50 кВт, на двигателе Yuchai в г. Анадырь
Поставка ДГУ в контейнере, 50 кВт, на двигателе Yuchai в г. Анадырь
Осуществили поставка дизель-генераторной установки в контейнере,  мощностью 50 кВт, с АВР, на двигателе Yuchai в г. Анадырь.
Поставка ДГУ 120 кВт на двигателе Ricardo, на раме, в с.Шелаболиха
Поставка ДГУ 120 кВт на двигателе Ricardo, на раме, в с. Шелаболиха
Поставка ДГУ 50 кВт, на двигателе Ricardo в г. Бердск
Поставка ДГУ 50 кВт, на двигателе Ricardo  в г. Бердск автосервиса
Дизельный двигатель DEUTZ F2M 2011
Цена по запросу
...
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Выходная электрическая мощность (COP) 11,8 кВт
Номинальная основная мощность (PRP) 12 kW 16.1 hp
Предельная мощность (LTP) 13 кВт
Расход при 100% нагрузке 227 г/кВт*ч
Расход при 50% нагрузке 237 г/кВт*ч
Производитель Deutz
Расход при 25% нагрузке 300 г/кВт*ч
Диаметр поршня 94 мм
Диаметр цилиндра х ход поршня 94 мм х 112 мм
Ход поршня 112 мм
Объем двигателя, л 1.6
Расход при 75% нагрузке 222 г/кВт*ч
Сухой вес двигателя, кг 206
Количество и расположение цилиндров 2 цилиндра, рядное, вертикальное
Габариты 845 х 643 х 762 мм
Поток воздуха на охлаждение 1800 м3/час
Поток воздуха на сгорание 61 м3/час
Поток выхлопных газов 169 м3/час
Температура выхлопных газов 540 ºС
Тип дизельный, 4-х тактный, 1500 об/мин, 2-цилиндровый, рядный, вертикального расположения цилиндров, с радиаторным масляным охлаждением
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения
Описание товара

Дизельный двигатель DEUTZ F2M 2011 мощностью 11,8 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 11,8 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 13 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе DEUTZ F2M 2011 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары
Дизельный двигатель MTU 18V2000G65
Производитель : MTU
Объем двигателя, л : 35.8
Расход при 75% нагрузке : 200 г/кВт*ч
Емкость масляной системы : 130
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS QSK38-G2
Производитель : Cummins
Объем двигателя, л : 37.7
Расход при 75% нагрузке : 191.0 л/ч
Емкость масляной системы : 170
Количество и расположение цилиндров : 12 цилиндров, V-образное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель Yuchai YC6TD840-D31
Производитель : Yuchai
Постоянная мощность, кВт : 561
Объем двигателя, л : 19.6
Расход при 75% нагрузке : 101,7 л/ч
Емкость масляной системы : 55
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель SHANGYAN SYZ338TAD123T3-D1
Производитель : Shangyan
Постоянная мощность, кВт : 1100
Объем двигателя, л : 35.9
Расход при 75% нагрузке : 209 л/ч
Емкость масляной системы : 90
Количество и расположение цилиндров : 12 цилиндров, V-образное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель MTU 12V4000G14F
Производитель : MTU
Постоянная мощность, кВт : 1136
Объем двигателя, л : 57.2
Расход при 75% нагрузке : 214 г/кВт*ч (274,6 л/час)
Емкость масляной системы : 260
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS KTA50-G8
Производитель : Cummins
Объем двигателя, л : 50.3
Расход при 75% нагрузке : 222 л/ч
Емкость масляной системы : 177
Количество и расположение цилиндров : 16 цилиндров, V-образное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель WEICHAI WP10D320E200
Производитель : Weichai
Постоянная мощность, кВт : 291
Объем двигателя, л : 9.72
Расход при 75% нагрузке : 52,3 л/ч
Емкость масляной системы : 23
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель PERKINS 1706A-E93TAG1
Производитель : Perkins
Объем двигателя, л : 9.29
Расход при 75% нагрузке : 194 г/кВт*ч
Емкость масляной системы : 26
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндра, рядное, вертикальное
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
DEUTZ F2M 2011

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену