Дизельный двигатель DEUTZ F3M 2011 Telco купить : цена, характеристики - ООО Арктика
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Поставка ДГУ 50 кВт, на двигателе Ricardo  в г. Бердск
Поставка ДГУ 50 кВт, на двигателе Ricardo в г. Бердск
Поставка ДГУ 50 кВт, на двигателе Ricardo  в г. Бердск автосервиса
Поставка ДГУ 60 кВт, на двигателе Baudouin с АВР в Республику Алтай
Поставка ДГУ 60 кВт, на двигателе Baudouin с АВР в Республику Алтай для базы отдыха
Поставка ДГУ 100 кВт на двигателе Yuchai г. Новосибирск
Поставка дизель-генератора 100 кВт на двигателе Yuchai г. Новосибирск
Дизельный двигатель DEUTZ F3M 2011 Telco
Цена по запросу
...
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Выходная электрическая мощность (COP) 19,4 кВт
Номинальная основная мощность (PRP) 20,4 кВт
Предельная мощность (LTP) 21,4 кВт
Расход при 100% нагрузке 225 г/кВт*ч
Расход при 50% нагрузке 230 г/кВт*ч
Производитель Deutz
Расход при 25% нагрузке 300 г/кВт*ч
Диаметр поршня 94 мм
Диаметр цилиндра х ход поршня 94 мм х 112 мм
Ход поршня 112 мм
Объем двигателя, л 2.3
Расход при 75% нагрузке 218 г/кВт*ч
Сухой вес двигателя, кг 247
Количество и расположение цилиндров 3 цилиндра, рядное, вертикальное
Габариты 956 х 616 х 761 мм
Поток воздуха на охлаждение 1800 м3/час
Поток воздуха на сгорание 86 м3/час
Поток выхлопных газов 236 м3/час
Температура выхлопных газов 611ºС
Тип дизельный, 4-х тактный, 1500 об/мин, 3-цилиндровый, рядный, вертикального расположения цилиндров, с радиаторным масляным охлаждением
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения
Описание товара

Дизельный двигатель DEUTZ F3M 2011 Telco мощностью 19,4 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 19,4 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 21,4 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе DEUTZ F3M 2011 Telco лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары
Дизельный двигатель CUMMINS QST30-G4
Производитель : Cummins
Объем двигателя, л : 30.5
Расход при 75% нагрузке : 151 л/ч
Емкость масляной системы : 154
Количество и расположение цилиндров : 12, V - образное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS 4BTA3.9-G2
Производитель : Cummins
Постоянная мощность, кВт : 50
Объем двигателя, л : 3.9
Расход при 75% нагрузке : 9,4 л/ч
Емкость масляной системы : 11
Количество и расположение цилиндров : 4, рядное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель PERKINS 4016TAG2A
Производитель : Perkins
Объем двигателя, л : 61.12
Расход при 75% нагрузке : 203 г/кВт*ч
Емкость масляной системы : 237
Количество и расположение цилиндров : 16 цилиндров, V-образное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель RICARDO R6105ZLD
Производитель : Ricardo
Постоянная мощность, кВт : 100
Объем двигателя, л : 6.49
Расход при 75% нагрузке : 20,7 л/ч
Емкость масляной системы : 18
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель YANMAR 3TNM68-HGE
Производитель : Yanmar
Постоянная мощность, кВт : 12
Объем двигателя, л : 0.78
Количество и расположение цилиндров : 3 цилиндра, рядное, вертикальное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS QSK60-G12
Производитель : Cummins
Объем двигателя, л : 60.2
Расход при 75% нагрузке : 291 л/ч
Емкость масляной системы : 280
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель SHANGYAN SY266TAD63
Производитель : Shangyan
Постоянная мощность, кВт : 610
Объем двигателя, л : 26.6
Расход при 75% нагрузке : 123 л/ч
Емкость масляной системы : 65
Количество и расположение цилиндров : 12 цилиндров, V-образное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ BF8M 1015CP LA G5
Производитель : Deutz
Объем двигателя, л : 15.8
Емкость масляной системы : 48
Количество и расположение цилиндров : 8 цилиндров, V90Ø
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
DEUTZ F3M 2011 Telco

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену