Дизельный двигатель DOOSAN DР158LC купить | Цена на DOOSAN DР158LC - ООО Арктика

Отдел продаж: 8 800 302 57 91 Сервис: 8 963 524 34 34
Отдел продаж: zakaz@prodgu.ru
Сервис: remont@ruteh.ru
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Поставка ДГУ, мощность 30 и 200 кВт, на двигателе CUMMINS
Поставка ДГУ, мощность 30 и 200 кВт, на двигателе CUMMINS
Произвели поставку ДГУ в контейнерах, мощностью 30 кВт и 200 кВт, на двигателе CUMMINS
Поставка дизельных генераторов мощностью 30 кВт, 50 кВт и 100 кВт для администрации
Произвели поставку дизельных генераторов мощностью 30 кВт, 50 кВт и 100кВт для администрации.
Поставка дизельного генератора 150 кВт для постоянных клиентов
Поставка дизельного генератора, мощностью 150 кВт, для постоянных клиентов
DOOSAN DР158LC
Цена по запросу
Для расчета стоимости и сроков доставки в Ваш регион обратитесь в нашу компанию любым удобным для Вас способом.
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Объем двигателя 14,618 л
Основная механическая мощность (брутто) 408 кВт (555 л.с.)
Основная механическая мощность (нетто) 392 кВт (533 л.с.)
Постоянная мощность 408 кВт
Резервная механическая мощность (брутто) 449 кВт (610 л.с.)
Резервная механическая мощность (нетто) 433 кВт (589 л.с.)
Резервная мощность (ESP) 449 кВт
Расход при 100% нагрузке 99,6 л/ч
Расход при 75% нагрузке 72,9 л/ч
Расход при 50% нагрузке 48,9 л/ч
Расход при 25% нагрузке 27,6 л/ч
Диаметр поршня 128 мм
Диаметр цилиндра х ход поршня 128 мм х 142 мм
Количество и расположение цилиндров 8 цилиндров, V-образное
Порядок работы цилиндров 1-5-7-2-6-3-4-8
Регулировка частоты вращения электронная
Скорость поршня 7,1 м/c
Точность регулировки частоты вращения +/- 2,5%
Ход поршня 142 мм
Частота вращения 1500 об/мин
Сухой вес двигателя 961 кг
Аккумуляторная батарея 2 х 12 B / 190 А*Ч
Максимальный ток зарядного генератора 45 А
Напряжение в системе 24 В
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Емкость топливного бака 700 л
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Модель топливного насоса Bosch, многорядный
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Удельный расход топлива 210 г/кВт*ч
Давление масла в системе 3,0 - 6,5 бар
Емкость масляной системы 22 л
Максимальная температура масла 120 ºС
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Тип масляного насоса шестеренчатого типа, с приводомотраспредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Удельный расход масла на угар 1,01 г/кВт*ч
Емкость системы охлаждения 79 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 103 ºС
Система охлаждения 240 кВт/ч
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Габариты 1274 x 1138 x 1207 мм
Корпус двигателя и генератора 55 кВт/ч
Максимальная температура в топливопроводе 55 ºС
Максимальное противодавление выхлопных газов 600 мм вод. ст.
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 421 мм вод. ст.
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 2,25 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 2,25 м²
Мощность вентилятора 16 кВт
Общее тепловыделение ДГУ 696 кВт/ч
Поток выхлопных газов 78,3 м3/ч
Производительность водяного насоса 650 л/мин
Пусковое устройство стартер, 7 кВт
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 410 м³/ч
Расход воздуха на питание двигателя 25,3 м³/мин
Система газовыхлопа 401 кВт/ч
Система смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Среднее эффективное давление BMEP 2,23 МПа
Температура выхлопных газов ≤ 560 ºС
Тип глушителя промышленный - 9 dB
Тип турбонаддув с промежуточным охлаждением
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения

Описание товара

Дизельный двигатель DOOSAN DР158LC мощностью 408 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 408 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 449 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе DOOSAN DР158LC лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары

Дизельный двигатель DEUTZ BF8M 1015C LA G1А
Объем двигателя : 15,874 л
Количество и расположение цилиндров : 8 цилиндров, V90Ø
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 150 А*ч
Емкость масляной системы : 48 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель PERKINS 1103A-33TG1
Объем двигателя : 3,3 л
Расход : 10,8 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 3 цилиндра, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 7,9 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель MITSUBISHI S12R-PTA2-C
Объем двигателя : 49,03 л
Основная мощность : 1165 кВт
Резервная мощность : 1285 кВт
Количество и расположение цилиндров : 12 V60°
Вес : 4880 кг
Полная емкость масляной системы : 180 л
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C : 300 А*ч
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель RICARDO R6105ZLD
Объем двигателя : 6,49 л
Мощность : 100 кВт
Расход : 26,7 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 12 В / 120 А*ч
Емкость масляной системы : 18 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель PERKINS 4016TAG1A
Объем двигателя : 61,1 л
Расход : 205 г/кВт*ч (385 л/ч)
Количество и расположение цилиндров : 16 цилиндров, V-образное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 237 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель MITSUBISHI S6R-PTA
Объем двигателя : 24,51 л
Основная мощность : 500 кВт (670 л.с.)
Резервная мощность : 550 кВт (737 л.с.)
Количество и расположение цилиндров : 6 в ряд
Вес : 2800 кг
Полная емкость масляной системы : 100 л
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C : 200 А*ч
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель VOLVO PENTA TAD733GE
Объем двигателя : 7,15 л
Расход : 216 г/кВт*ч
Вес : 785 кг
Емкость масляной системы : 34 л
Габариты : 1857 х 1003 х 1455 мм
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS 6LTAA9.5-G1
Объем двигателя : 9,5 л
Расход : 68 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 32,4 л
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
DOOSAN DР158LC
Дизельные генераторы
от 10 до 30 кВт
Дизельные генераторы
от 30 до 100 кВт
Дизельные генераторы
от 100 до 300 кВт
Дизельные генераторы
от 300 до 500 кВт
Дизельные генераторы
от 500 до 1000 кВт
Дизельные генераторы
от 1000 до 2000 кВт

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену