Дизельный двигатель FPT-IVECO С13 TE2A.S551 купить | Цена на FPT-IVECO С13 TE2A.S551 - ООО Арктика
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Поставка ДГУ 50 кВт, на двигателе Ricardo  в г. Бердск
Поставка ДГУ 50 кВт, на двигателе Ricardo в г. Бердск
Поставка ДГУ 50 кВт, на двигателе Ricardo  в г. Бердск автосервиса
Поставка ДГУ 60 кВт, на двигателе Baudouin с АВР в Республику Алтай
Поставка ДГУ 60 кВт, на двигателе Baudouin с АВР в Республику Алтай для базы отдыха
Поставка ДГУ 100 кВт на двигателе Yuchai г. Новосибирск
Поставка дизель-генератора 100 кВт на двигателе Yuchai г. Новосибирск
Дизельный двигатель FPT-IVECO С13 TE2A.S551
Цена по запросу
...
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Резервная мощность (ESP), кВт 330
Расход при 100% нагрузке 70,0 л/ч
Расход при 50% нагрузке 38,8 л/ч
Производитель FPT-Iveco
Диаметр поршня 135 мм
Диаметр цилиндра х ход поршня 135 мм х 150 мм
Клапанов на цилиндр 4
Постоянная мощность, кВт 300
Регулировка частоты вращения электронная
Ход поршня 150 мм
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя, л 12.9
Расход при 75% нагрузке 57,3 л/ч
Емкость масляной системы, л 35
Сухой вес двигателя, кг 1180
Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Аккумуляторная батарея 2 х 185 А*ч
Зарядный генератор 90 А
Напряжение в системе 24 B
Дизельное топливо ГОСТ 305-82 / EN 590
Удельный расход топлива 187,5 г/кВт*ч
Тип масла 5W30
Удельный расход масла на угар <0,01% от расхода топлива
Емкость системы охлаждения 67 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 105 ºС
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
без подогрева -10 ØС
Впуск двигателя турбина с охлаждением
Габариты 2272 x 1055 x 1468 мм
Интервал замены масла и фильтров 600 моточасов
Максимальная температура окружающей среды 60 °С
Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки (со стороны маховика)
с подогревом -25 ØС
Система впрыска электронная насос-форсунка
Стартер 24 В
Холодный запуск без использования подогревателя -10°С
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения
Описание товара

Дизельный двигатель FPT-IVECO С13 TE2A.S551 мощностью 300 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 300 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 330 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе FPT-IVECO С13 TE2A.S551 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары
Дизельный двигатель FPT-IVECO NEF45 TM3.S500
Производитель : FPT-Iveco
Постоянная мощность, кВт : 107
Объем двигателя, л : 4.5
Расход при 75% нагрузке : 21,6 л/ч
Емкость масляной системы : 12,8
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, рядное, вертикальное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS S3.8-G6
Производитель : Cummins
Объем двигателя, л : 3.8
Расход при 75% нагрузке : 9,5 л/ч
Емкость масляной системы : 11
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель YANGDONG YND485D
Производитель : Yangdong
Постоянная мощность, кВт : 17
Объем двигателя, л : 2.1
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ BF6M 1013 FC
Производитель : Deutz
Объем двигателя, л : 7.14
Расход при 75% нагрузке : 32,8 л/ч
Емкость масляной системы : 22
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, вертикальное рядное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ BF4M 2011C
Производитель : Deutz
Объем двигателя, л : 3.12
Расход при 75% нагрузке : 206 г/кВт*ч
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, рядное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель MITSUBISHI S16R2-PTAW2-E
Производитель : Mitsubishi
Объем двигателя, л : 79.9
Количество и расположение цилиндров : 16 V60°
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель VOLVO PENTA TAD531GE
Производитель : Volvo Penta
Объем двигателя, л : 4.76
Расход при 75% нагрузке : 225 г/кВт*ч
Емкость масляной системы : 15
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, рядное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS S3.8-G7
Производитель : Cummins
Объем двигателя, л : 3.8
Расход при 75% нагрузке : 11 л/ч
Емкость масляной системы : 11
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, рядное
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
FPT-IVECO С13 TE2A.S551

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену