Дизельный двигатель MITSUBISHI S12R-PTA купить | Цена на MITSUBISHI S12R-PTA - ООО Арктика

Отдел продаж: 8 800 302 57 91 Сервис: 8 963 524 34 34
Отдел продаж: zakaz@prodgu.ru
Сервис: remont@ruteh.ru
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Поставка ДГУ, мощность 30 и 200 кВт, на двигателе CUMMINS
Поставка ДГУ, мощность 30 и 200 кВт, на двигателе CUMMINS
Произвели поставку ДГУ в контейнерах, мощностью 30 кВт и 200 кВт, на двигателе CUMMINS
Поставка дизельных генераторов мощностью 30 кВт, 50 кВт и 100 кВт для администрации
Произвели поставку дизельных генераторов мощностью 30 кВт, 50 кВт и 100кВт для администрации.
Поставка дизельного генератора 150 кВт для постоянных клиентов
Поставка дизельного генератора, мощностью 150 кВт, для постоянных клиентов
MITSUBISHI S12R-PTA
Цена по запросу
Для расчета стоимости и сроков доставки в Ваш регион обратитесь в нашу компанию любым удобным для Вас способом.
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Объем двигателя 49,03 л
Постоянная мощность 976 кВт
Резервная мощность (ESP) 1220 кВт
Диаметр цилиндра х ход поршня 170 мм х 180 мм
Диаметр цилиндра 170 мм
Количество и расположение цилиндров 12, V - образное
Скорость вращения 1500 об/мин
Скорость поршня 9,0 м/c
Точность регулировки частоты вращения ±0,25%
Ход поршня 180 мм
Сухой вес двигателя 5350 кг
Максимальный ток зарядного генератора 30 А
Электрическая система 24 В
Топливный насос Mitsubishi PS6 Type 2
Давление масла в системе при номинальной нагрузке 4-6 кгс/см2
Давление масла в системе при холостых оборотах 2-3 кгс/см2
Максимальная температура масла 110 ºС
Полная емкость масляной системы 180 л
Емкость системы охлаждения 125 л
Аэродинамическое сопротивление радиатора 10 мм вод. ст.
Вес заправленного двигателя 5080 кг
Диапазон работы термостата 71-85 °C
Изменение скорости цикла маховика 1/394
Количество масла (только двигатель), max. 108 л
Количество масла (только двигатель), min. 150 л
Максимальная внутренняя потеря мощности (без расхода мощности на вентилятор) 105 кВт
Максимальная скорость вращения 2100 об/мин
Максимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 98 °C
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам 600 мм вод. ст.
Максимальное давление водяного насоса 2 кгс/см2
Максимальное давление для возврата топлива в магистраль 150 мм рт. ст.
Максимальное давление подачи на топливный насос 75 мм рт. ст.
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (загрязненный воздушный фильтр) 650 мм вод. ст.
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (чистый воздушный фильтр) 400 мм вод. ст.
Максимальное электрическое сопротивление цепи стартера 1,5 Ом
Максимальные потери на трение охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 0,35 кгс/см2
Максимальныепотери охлаждающей жидкости 10%
Максимальный изгибающий момент 450 кгс/м
Максимальный статический напор охлаждающей жидкости выше уровня центра коленвала 10 м
Момент инерции вращающихся частей 75,3 кгс/м
Мощность вентилятора 30,0 кВт
Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки (со стороны маховика)
Отведение тепла выхлопными газами 651 944 ккал/час
Отведение тепла через корпус двигателя 66 933 ккал/час
Отведение тепла через радиатор 557 777 ккал/час
Поток выхлопных газов 235 м3/мин
Производитель Mitsubishi Heavy Industries, Ltd (MHI) - Япония
Производительность водяного насоса 1650 л/мин
Пусковое устройство электростартер 2х7,5 кВт
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 1800 м³/мин
Расход воздуха на питание двигателя 89 м³/мин
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C 300 А*ч
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температурениже +5 °C до -5 °C 600 А*ч
Система зажигания прямой впрыск DI
Система подачи воздуха (аспирация) вторичный охладитель за турбиной
Среднее эффективное давление, BMEP 18,5 кгс/см2;
Тип двигателя четырехтактный водяного охлаждения с турбонаддувом
Угол развала цилиндров 60°
Уровень шума 105 дБ
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения

Описание товара

Дизельный двигатель MITSUBISHI S12R-PTA мощностью 976 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 976 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 1220 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе MITSUBISHI S12R-PTA лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары

Дизельный двигатель DEUTZ BFM3T
Объем двигателя : 3,168 л
Мощность : 36 кВт
Расход : 10,3 л/ч (218 г/кВт*ч)
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, вертикальное рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 150 А*ч
Емкость масляной системы : 7,5 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS QST30-G4
Объем двигателя : 30,5 л
Резервная мощность : 883 кВт / 1103 кВА
Расход : 202 л/ч
Диаметр цилиндра х ход поршня : 140 мм х 165 мм
Количество и расположение цилиндров : 12, V - образное
Вес : 3950 кг
Емкость масляной системы : 154 л
Габариты : 3237 x 2000 x 2041 мм
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель MTU 12V1600G10F
Объем двигателя : 21 л
Резервная мощность : 655 кВт
Расход : 116,99 л/ч
Аккумуляторная батарея : 2 х 75 A*ч
Емкость масляной системы : 72,5 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель SCANIA DC13 072A 2 12
Объем двигателя : 12,7 л
Мощность : 365 кВт
Расход : 183 г*кВт/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS QSK23-G3
Объем двигателя : 23,2 л
Расход : 161,0 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 103 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS KTA38-G5 (Индия)
Объем двигателя : 37,8 л
Расход : 209 г/кВт*ч
Количество и расположение цилиндров : 12 цилиндров, V-образное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2*400 А/ч
Емкость масляной системы : 135 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ ВF4M 1013ЕС
Объем двигателя : 4,764 л
Расход : 24,6 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндра, вертикальное рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2х12/62 А*ч
Емкость масляной системы : 11 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ F3M 2011 Telco
Объем двигателя : 2,3 л
Расход : 225 г/кВт*ч
Диаметр цилиндра х ход поршня : 94 мм х 112 мм
Количество и расположение цилиндров : 3 цилиндра, рядное, вертикальное
Габариты : 956 х 616 х 761 мм
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
MITSUBISHI S12R-PTA
Дизельные генераторы
от 10 до 30 кВт
Дизельные генераторы
от 30 до 100 кВт
Дизельные генераторы
от 100 до 300 кВт
Дизельные генераторы
от 300 до 500 кВт
Дизельные генераторы
от 500 до 1000 кВт
Дизельные генераторы
от 1000 до 2000 кВт

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену