Дизельный двигатель MITSUBISHI S12R-PTAA2 купить | Цена на MITSUBISHI S12R-PTAA2 - ООО Арктика

Отдел продаж: 8 800 302 57 91 Сервис: 8 963 524 34 34
Отдел продаж: zakaz@prodgu.ru
Сервис: remont@ruteh.ru
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Поставка ДГУ, мощность 30 и 200 кВт, на двигателе CUMMINS
Поставка ДГУ, мощность 30 и 200 кВт, на двигателе CUMMINS
Произвели поставку ДГУ в контейнерах, мощностью 30 кВт и 200 кВт, на двигателе CUMMINS
Поставка дизельных генераторов мощностью 30 кВт, 50 кВт и 100 кВт для администрации
Произвели поставку дизельных генераторов мощностью 30 кВт, 50 кВт и 100кВт для администрации.
Поставка дизельного генератора 150 кВт для постоянных клиентов
Поставка дизельного генератора, мощностью 150 кВт, для постоянных клиентов
MITSUBISHI S12R-PTAA2
Цена по запросу
Для расчета стоимости и сроков доставки в Ваш регион обратитесь в нашу компанию любым удобным для Вас способом.
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Объем двигателя 49,03 л
Основная мощность 1277 кВт
Резервная мощность (ESP) 1447 кВт
Диаметр цилиндра х ход поршня 170 мм х 180 мм
Диаметр цилиндра 170 мм
Количество и расположение цилиндров 12, V - образное
Скорость вращения 1500 об/мин
Скорость поршня 9,0 м/c
Точность регулировки частоты вращения ±0,25%
Ход поршня 180 мм
Сухой вес двигателя 4996 кг
Максимальный ток зарядного генератора 30 А
Топливный насос Mitsubishi PS6 Type 2
Давление масла в системе при номинальной нагрузке 4-6 кгс/см2
Давление масла в системе при холостых оборотах 2-3 кгс/см2
Максимальная температура масла 110 ºС
Полная емкость масляной системы 180 л
Емкость системы охлаждения 125 л
Аэродинамическое сопротивление радиатора 10 мм вод. ст.
Вес заправленного двигателя 5276 кг
Диапазон работы термостата 71-85 °C
Изменение скорости цикла маховика 1/294
Количество масла (только двигатель), max. 108 л
Количество масла (только двигатель), min. 150 л
Коэффициент сжатия 14
Максимальная внутренняя потеря мощности (без расхода мощности на вентилятор) 105 кВт
Максимальная скорость вращения 2100 об/мин
Максимальная температура охлаждающей жидкости в охладителе 65 °C
Максимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 98 °C
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам 600 мм вод. ст.
Максимальное давление водяного насоса 2 кгс/см2
Максимальное давление для возврата топлива в магистраль 150 мм рт. ст.
Максимальное давление подачи на топливный насос 75 мм рт. ст.
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (загрязненный воздушный фильтр) 635 мм вод. ст.
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (чистый воздушный фильтр) 400 мм вод. ст.
Максимальное электрическое сопротивление цепи стартера 1,5 Ом
Максимальные потери на трение охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 0,35 кгс/см2
Максимальныепотери охлаждающей жидкости 10%
Максимальный изгибающий момент 450 кгс/м
Максимальный статический напор охлаждающей жидкости выше уровня центра коленвала 10 м
Момент инерции вращающихся частей 75,3 кгс/м
Мощность вентилятора 37,0 кВт
Отведение тепла выхлопными газами 862 738 ккал/час
Отведение тепла через интеркулер 326 701 ккал/час
Отведение тепла через корпус двигателя 81 676 ккал/час
Отведение тепла через радиатор 353 931 ккал/час
Поток выхлопных газов 287 м3/мин
Производитель Mitsubishi Heavy Industries, Ltd (MHI) - Япония
Производительность водяного насоса 1650 л/мин
Пусковое устройство электростартер 2х7,5 кВт
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 1800 м³/мин
Расход воздуха на питание двигателя 108 м³/мин
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C 300 А*ч
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температурениже +5 °C до -5 °C 600 А*ч
Система подачи воздуха (аспирация) вторичный охладитель за турбиной
Среднее эффективное давление, BMEP 21,2 кгс/см2
Стартер 24 В
Тип двигателя четырехтактный водяного охлаждения с турбонаддувом
Угол развала цилиндров 60°
Уровень шума 105 дБ
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения

Описание товара

Дизельный двигатель MITSUBISHI S12R-PTAA2 мощностью 1277 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 1277 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 1447 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе MITSUBISHI S12R-PTAA2 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары

Дизельный двигатель SHANGYAN SYZ338TAD123T3-D1
Объем двигателя : 35,9 л
Мощность : 1100 кВт
Расход : 254 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 12 цилиндров, V-образное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2x12 / 190 А*ч
Емкость масляной системы : 90 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ F4M 2011
Объем двигателя : 3,1 л
Расход : 225 г/кВт*ч
Диаметр цилиндра х ход поршня : 94 мм х 112 мм
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, рядное
Вес : 285 кг
Габариты : 1067 х 616 х 778 мм
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS KTA50-GS8
Объем двигателя : 50,3 л
Мощность : 1287кВт
Расход : 289 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 16, V - образное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2*400 А/ч
Емкость масляной системы : 204 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель MITSUBISHI S6R2-PTAA
Объем двигателя : 29,96 л
Основная мощность : 645 кВт
Резервная мощность : 710 кВт
Количество и расположение цилиндров : 6 в ряд
Полная емкость масляной системы : 100 л
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C : 300 А*ч
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель BAUDOUIN MOTEURS 16M33G1700/5e2
Объем двигателя : 52.3 л
Расход : 314 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 16 цилиндров, V-образное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 171 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель PERKINS 4008TAG1A
Объем двигателя : 30,561 л
Мощность : 767 кВт
Расход : 206 г/кВт*ч (195 л/ч)
Количество и расположение цилиндров : 8 цилиндра, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 153 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель RICARDO Y485BD
Объем двигателя : 2,04 л
Мощность : 17 кВт
Расход : 5 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 1 х 12 В / 60 А*ч
Емкость масляной системы : 7,0 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель VOLVO PENTA TAD1345GE
Объем двигателя : 12,78 л
Расход : 196 г/кВт*ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное
Емкость масляной системы : 36 л
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
MITSUBISHI S12R-PTAA2
Дизельные генераторы
от 10 до 30 кВт
Дизельные генераторы
от 30 до 100 кВт
Дизельные генераторы
от 100 до 300 кВт
Дизельные генераторы
от 300 до 500 кВт
Дизельные генераторы
от 500 до 1000 кВт
Дизельные генераторы
от 1000 до 2000 кВт

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену