Основная мощность |
1450 кВт |
Резервная мощность (ESP), кВт |
1590 |
Производитель |
Mitsubishi |
Диаметр цилиндра х ход поршня |
170 мм х 180 мм |
Диаметр цилиндра |
170 мм |
Скорость вращения |
1500 об/мин |
Скорость поршня |
9,0 м/c |
Точность регулировки частоты вращения |
±0,25% |
Ход поршня |
180 мм |
Объем двигателя, л |
65.37 |
Сухой вес двигателя, кг |
6750 |
Количество и расположение цилиндров |
16, V - образное |
Максимальный ток зарядного генератора |
30 А |
Электрическая система |
24 В |
Топливный насос |
Mitsubishi PS8 Type 2 |
Давление масла в системе при номинальной нагрузке |
5-6,5кгс/см2 |
Давление масла в системе при холостых оборотах |
2-3 кгс/см2 |
Максимальная температура масла |
110 ºС |
Полная емкость масляной системы |
230 л |
Емкость системы охлаждения |
170 л |
Аэродинамическое сопротивление радиатора |
10 мм вод. ст. |
Вес заправленного двигателя |
6577 кг |
Габариты |
3223 х 1401 х 1810 мм |
Диапазон работы термостата |
71-85 °C |
Изменение скорости цикла маховика |
1/188 |
Количество масла (только двигатель), max. |
140 л |
Количество масла (только двигатель), min. |
200 л |
Коэффициент сжатия |
14 |
Максимальная внутренняя потеря мощности (без расхода мощности на вентилятор) |
140 кВт |
Максимальная скорость вращения |
2100 об/мин |
Максимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя |
98 °C |
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам |
600 мм вод. ст. |
Максимальное давление водяного насоса |
2 кгс/см2 |
Максимальное давление для возврата топлива в магистраль |
150 мм рт. ст. |
Максимальное давление подачи на топливный насос |
75 мм рт. ст. |
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (загрязненный воздушный фильтр) |
635 мм вод. ст. |
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (чистый воздушный фильтр) |
400 мм вод. ст. |
Максимальное электрическое сопротивление цепи стартера |
1,5 Ом |
Максимальные потери на трение охлаждающей жидкости на выходе из двигателя |
0,35 кгс/см2 |
Максимальныепотери охлаждающей жидкости |
10% |
Максимальный изгибающий момент |
450 кгс/м |
Максимальный статический напор охлаждающей жидкости выше уровня центра коленвала |
10 м |
Момент инерции вращающихся частей |
80,83 кгс/м |
Мощность вентилятора |
43,5 кВт |
Направление вращения коленчатого вала |
Против часовой стрелки (со стороны маховика) |
Отведение тепла выхлопными газами |
840 117ккал/час |
Отведение тепла через корпус двигателя |
88 030ккал/час |
Отведение тепла через радиатор |
733 584ккал/час |
Поток выхлопных газов |
309 м3/мин |
Производительность водяного насоса |
1650 л/мин |
Пусковое устройство |
электростартер 2х7,5 кВт |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора |
1950 м³/мин |
Расход воздуха на питание двигателя |
117 м³/мин |
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C |
300 А*ч |
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температурениже +5 °C до -5 °C |
600 А*ч |
Система зажигания |
прямой впрыск DI |
Система подачи воздуха (аспирация) |
вторичный охладитель за турбиной |
Среднее эффективное давление, BMEP |
18,5 кгс/см2 |
Тип двигателя |
четырехтактный водяного охлаждения с турбонаддувом |
Угол развала цилиндров |
60° |
Уровень шума |
109 дБ |
Холодный запуск без использования подогревателя |
-10°С |