Дизельный двигатель MITSUBISHI S16R-PTA2 купить | Цена на MITSUBISHI S16R-PTA2 - ООО Арктика
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Поставка ДГУ 50 кВт, на двигателе Ricardo  в г. Бердск
Поставка ДГУ 50 кВт, на двигателе Ricardo в г. Бердск
Поставка ДГУ 50 кВт, на двигателе Ricardo  в г. Бердск автосервиса
Поставка ДГУ 60 кВт, на двигателе Baudouin с АВР в Республику Алтай
Поставка ДГУ 60 кВт, на двигателе Baudouin с АВР в Республику Алтай для базы отдыха
Поставка ДГУ 100 кВт на двигателе Yuchai г. Новосибирск
Поставка дизель-генератора 100 кВт на двигателе Yuchai г. Новосибирск
Дизельный двигатель MITSUBISHI S16R-PTA2
Цена по запросу
...
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Основная мощность 1630 кВт
Резервная мощность (ESP), кВт 1790
Производитель Mitsubishi
Диаметр цилиндра х ход поршня 170 мм х 180 мм
Диаметр цилиндра 170 мм
Скорость вращения 1500 об/мин
Скорость поршня 9,0 м/c
Точность регулировки частоты вращения ±0,25%
Ход поршня 180 мм
Объем двигателя, л 65
Сухой вес двигателя, кг 6300
Количество и расположение цилиндров 16, V - образное
Максимальный ток зарядного генератора 30 А
Электрическая система 24 В
Топливный насос Mitsubishi PS8 Type 2
Давление масла в системе при номинальной нагрузке 5-6,5кгс/см2
Давление масла в системе при холостых оборотах 2-3 кгс/см2
Максимальная температура масла 110 ºС
Полная емкость масляной системы 230 л
Емкость системы охлаждения 170 л
Аэродинамическое сопротивление радиатора 20 мм вод. ст.
Вес заправленного двигателя 6677кг
Габариты 3121 х 1401 х 1810 мм
Диапазон работы термостата 71-85 °C
Количество масла (только двигатель), max. 140 л
Количество масла (только двигатель), min. 200 л
Коэффициент сжатия 14
Максимальная внутренняя потеря мощности (без расхода мощности на вентилятор) 140 кВт
Максимальная скорость вращения 2100 об/мин
Максимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 98 °C
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам 600 мм вод. ст.
Максимальное давление водяного насоса 2 кгс/см2
Максимальное давление для возврата топлива в магистраль 150 мм рт. ст.
Максимальное давление подачи на топливный насос 75 мм рт. ст.
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (загрязненный воздушный фильтр) 635 мм вод. ст.
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (чистый воздушный фильтр) 400 мм вод. ст.
Максимальное электрическое сопротивление цепи стартера 1,5 Ом
Максимальные потери на трение охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 0,35 кгс/см2
Максимальныепотери охлаждающей жидкости 10%
Максимальный изгибающий момент 450 кгс/м
Максимальный статический напор охлаждающей жидкости выше уровня центра коленвала 10 м
Момент инерции вращающихся частей 80,83 кгс/м
Мощность вентилятора 43,5 кВт
Отведение тепла выхлопными газами 941 246ккал/час
Отведение тепла через корпус двигателя 97 617ккал/час
Отведение тепла через радиатор 813 476 ккал/час
Поток выхлопных газов 342 м3/мин
Производительность водяного насоса 1650 л/мин
Пусковое устройство электростартер 2х7,5 кВт
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 1950 м³/мин
Расход воздуха на питание двигателя 130 м³/мин
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C 300 А*ч
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температурениже +5 °C до -5 °C 600 А*ч
Система подачи воздуха (аспирация) вторичный охладитель за турбиной
Среднее эффективное давление, BMEP 18,5 кгс/см2
Тип двигателя четырехтактный водяного охлаждения с турбонаддувом
Угол развала цилиндров 60°
Уровень шума 109 дБ
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения
Описание товара

Дизельный двигатель MITSUBISHI S16R-PTA2 мощностью 1630 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 1630 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 1790 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе MITSUBISHI S16R-PTA2 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары
Дизельный двигатель YANMAR 4TNV98-GGE
Производитель : Yanmar
Постоянная мощность, кВт : 30
Объем двигателя, л : 3.31
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ BFM3G2
Производитель : Deutz
Постоянная мощность, кВт : 25
Объем двигателя, л : 3.16
Расход при 75% нагрузке : 5,8 л/ч (228 г/кВт*ч)
Емкость масляной системы : 7,5
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, вертикальное рядное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ BF4M 1013EC G1
Производитель : Deutz
Объем двигателя, л : 4.8
Расход при 75% нагрузке : 18,0 л/ч (211 г/кВт*ч)
Емкость масляной системы : 11
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, вертикальное рядное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель ММЗ Д-243-449
Производитель : ММЗ
Постоянная мощность, кВт : 57
Объем двигателя, л : 4.75
Расход при 75% нагрузке : 8,1 л/ч
Емкость масляной системы : 12
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, вертикальное рядное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель RICARDO 4R440TDI
Производитель : Ricardo
Постоянная мощность, кВт : 66
Объем двигателя, л : 4.35
Расход при 75% нагрузке : 14,5 л/ч
Емкость масляной системы : 15
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель PERKINS 4008TAG2A
Производитель : Perkins
Объем двигателя, л : 30.5
Расход при 75% нагрузке : 206 г/кВт*ч (162 л/ч)
Емкость масляной системы : 153
Количество и расположение цилиндров : 8 цилиндра, рядное, вертикальное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель MITSUBISHI S12R-PTA
Производитель : Mitsubishi
Постоянная мощность, кВт : 976
Объем двигателя, л : 49
Количество и расположение цилиндров : 12, V - образное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель PERKINS 2206C-E13TAG3
Производитель : Perkins
Объем двигателя, л : 12.5
Расход при 75% нагрузке : 199 г/кВт*ч (62 л/ч)
Емкость масляной системы : 40
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндра, рядное, вертикальное
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
MITSUBISHI S16R-PTA2

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену