Дизельный двигатель ММЗ Д-266.4 купить | Цена на ММЗ Д-266.4 - ООО Арктика

Отдел продаж: 8 800 302 57 91 Сервис: 8 963 524 34 34
Отдел продаж: zakaz@prodgu.ru
Сервис: remont@ruteh.ru
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Поставка ДГУ, мощность 30 и 200 кВт, на двигателе CUMMINS
Поставка ДГУ, мощность 30 и 200 кВт, на двигателе CUMMINS
Произвели поставку ДГУ в контейнерах, мощностью 30 кВт и 200 кВт, на двигателе CUMMINS
Поставка дизельных генераторов мощностью 30 кВт, 50 кВт и 100 кВт для администрации
Произвели поставку дизельных генераторов мощностью 30 кВт, 50 кВт и 100кВт для администрации.
Поставка дизельного генератора 150 кВт для постоянных клиентов
Поставка дизельного генератора, мощностью 150 кВт, для постоянных клиентов
ММЗ Д-266.4
Цена по запросу
Для расчета стоимости и сроков доставки в Ваш регион обратитесь в нашу компанию любым удобным для Вас способом.
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Объем двигателя 7,12 л
Постоянная мощность 127 кВт
Резервная мощность (ESP) 139,7 кВт
Расход при 100% нагрузке 28,7 л/ч
Расход при 75% нагрузке 21,7 л/ч
Расход при 50% нагрузке 15,7 л/ч
Диаметр поршня 111 мм
Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров, вертикальное рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Регулировка частоты вращения механическая
Скорость поршня 6,8 м/c
Точность регулировки частоты вращения +/- 0,50%
Ход поршня 139 мм
Частота вращения 1500 об/мин
Сухой вес двигателя 780кг
Аккумуляторная батарея 2 x 132 В / 100 А*ч
Максимальный ток зарядного генератора 36 А
Напряжение в системе 24 В
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Емкость топливного бака 290 л
Максимальное давление в топливопроводе 1,7 бар
Модель топливного насоса однорежимный с механическим регулятором MOTORPAL (Чехия)
Тип топливного фильтра топливный фильтр грубой очистки с отстойником, топливный фильтр тонкой очистки со сменным бумажным фильтрующим элементом
Удельный расход топлива 208 г/кВт*ч
Давление масла в системе 240-450 кПа
Емкость масляной системы 17 л
Максимальная температура масла 110 ºС
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Тип масляного фильтра полнопоточный,с бумажным неразборным фильтр элементом
Удельный расход масла на угар 0,9 г/кВт*ч
Емкость системы охлаждения 23 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 95 ºС
Система охлаждения 69 кВт
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное)
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,1 кПа
Тип воздушного фильтра воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами
Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Корпус двигателя и генератора 17 кВт
Коэффициент сжатия 17
Максимальная температура в топливопроводе 56 ºС
Максимальное противодавление выхлопных газов 10 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 300 мм вод. ст.
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 1 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 1 м²
Мощность вентилятора 3,7 кВт
Общее тепловыделение ДГУ 202 кВт
Поток выхлопных газов 24,07 м3/мин
Производительность водяного насоса 135 л/мин
Пусковое устройство электростартер, 4 кВт
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 3,5 м³/с
Расход воздуха на питание двигателя 8,3 м³/мин
Система газовыхлопа 116 кВт
Система смазки комбинированная комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Среднее эффективное давление BMEP 1427 кПа
Температура выхлопных газов 600-800 ºС
Тип глушителя промышленный
Тип с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения

Описание товара

Дизельный двигатель ММЗ Д-266.4 мощностью 127 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 127 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 139,7 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе ММЗ Д-266.4 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары

Дизельный двигатель DEUTZ ВF6M 1013 EС
Объем двигателя : 7,146 л
Расход : 35,4 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, вертикальное рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 12/120 А*ч
Емкость масляной системы : 20 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS QSB7-G5
Объем двигателя : 6,69 л
Мощность : 168 кВт
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 18,9 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ BF4M 2011C
Объем двигателя : 3,1 л
Расход : 209 г/кВт*ч
Диаметр цилиндра х ход поршня : 94 мм х 112 мм
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, рядное
Вес : 362 кг
Габариты : 1185 х 725 х 805 мм
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ HC12V132ZL-LAG2A
Объем двигателя : 23,812 л
Количество и расположение цилиндров : 12 цилиндров, V90Ø
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 150 А*ч
Емкость масляной системы : 54 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DOOSAN Р126ТI-II
Объем двигателя : 11,051 л
Мощность : 265 кВт
Расход : 63,1 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 12 В / 132 А*ч
Емкость масляной системы : 23 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель SCANIA DC09 072A 2 11
Объем двигателя : 9,3 л
Мощность : 226 кВт
Расход : 197 г*кВт/ч
Количество и расположение цилиндров : 5 цилиндров, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель YANMAR 3TNV88-GGE
Объем двигателя : 1,642 л
Мощность : 12,2 кВт (16,59 л.с.)
Количество и расположение цилиндров : 3 цилиндра, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ F2M 2011
Объем двигателя : 1,6 л
Расход : 227 г/кВт*ч
Диаметр цилиндра х ход поршня : 94 мм х 112 мм
Количество и расположение цилиндров : 2 цилиндра, рядное, вертикальное
Вес : 206 кг
Габариты : 845 х 643 х 762 мм
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
ММЗ Д-266.4
Дизельные генераторы
от 10 до 30 кВт
Дизельные генераторы
от 30 до 100 кВт
Дизельные генераторы
от 100 до 300 кВт
Дизельные генераторы
от 300 до 500 кВт
Дизельные генераторы
от 500 до 1000 кВт
Дизельные генераторы
от 1000 до 2000 кВт

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену