Дизельный двигатель MTU 10V1600G20F купить | Цена на MTU 10V1600G20F - ООО Арктика
В связи с нестабильностью курсов валют, просьба уточнять конечную стоимость продукции.
Отдел продаж: 8 800 302 57 91 Сервис: 8 963 524 34 34
Отдел продаж: zakaz@prodgu.ru
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Отгрузка ДГУ, 100кВт, с двигателем Cummins, в кожухе с АВР
Отгрузка ДГУ, 100кВт, с двигателем Cummins, в кожухе с АВР
Произвели отгрузку ДГУ,  мощностью 100 кВт, с двигателем Cummins, в кожухе с АВР, на тракторном шасси
Поставка дизельного генератора в блок контейнере, 100 кВт на двигателе Ricardo с АВР
Произвели поставку дизельного генератора в блок-контейнере, 100 кВт, на двигателе Ricardo с АВР
Поставка дизельного генератора в кожухе, 150 кВт на двигателе Ricardo
Произвели поставку дизельного генератора в кожухе, 150 кВт для клиента
MTU 10V1600G20F
Цена по запросу
Для расчета стоимости и сроков доставки в Ваш регион обратитесь в нашу компанию любым удобным для Вас способом.
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Объем двигателя 17,5 л
Номинальная основная мощность (PRP) 448 кВт
Расход при 100% нагрузке 108,87 л/ч
Расход при 75% нагрузке 86,34 л/ч
Расход при 50% нагрузке 60,69 л/ч
Диаметр поршня 122 мм
Диаметр цилиндра х ход поршня 122 мм х 150 мм
Компоновка блока цилиндров V10
Регулировка частоты вращения ECU 8
Ход поршня 150 мм
Аккумуляторная батарея 2 х 75 A*ч
Электрическая система 24 В
Емкость масляной системы 60,4 л
Емкость системы охлаждения 94 л
Габариты 1598 х 1318 х 1327 мм
Коэффициент сжатия 17,5
Максимальная производительность топливного насоса 342 л/час
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам 15 кПа
Объем выхлопных газов 75 мØ/мин
Отвод тепла к охлаждающей жидкости 216 кВт
Поток воздуха на охлаждение двигателя 10,9 м3/мин
Поток воздуха на питание двигателя 27 мØ/мин
Предельная рабочая температура окружающей среды 50 ØС
Система очистки воздуха сухого типа
Температура выхлопных газов 520 ºС
Тип дизельный, 4-х тактный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин, с турбонаддувом
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения

Описание товара

Дизельный двигатель MTU 10V1600G20F мощностью 448 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 448 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность , но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе MTU 10V1600G20F лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары

Дизельный двигатель CUMMINS QSK19G4
Объем двигателя : 19 л
Мощность : 500кВт
Расход : 147 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 84 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS 6BTAA5.9-G12
Объем двигателя : 5,9 л
Мощность : 140 кВт
Расход : 34,0 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6, рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 1*100 А/ч
Емкость масляной системы : 16,4 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель VOLVO PENTA TAD1643GE
Объем двигателя : 16,12 л
Расход : 199 г/кВт*ч
Вес : 2200 кг
Емкость масляной системы : 48 л
Габариты : 2399 х 1350 х 1925 мм
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель ЯМЗ 238М2-45
Объем двигателя : 14,86 л
Мощность : 176 кВт
Расход : 31,4 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 8 цилиндров, V-образное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2х12/132 А*ч
Емкость масляной системы : 22 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель MITSUBISHI S16R-PTA2-C
Объем двигателя : 65,37 л
Основная мощность : 1600 кВт
Резервная мощность : 1760 кВт
Количество и расположение цилиндров : 16 V60°
Вес : 6850 кг
Полная емкость масляной системы : 230 л
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C : 400 А*ч
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS QSG12-G2
Объем двигателя : 11,8 л
Резервная мощность : 360 кВт / 450 кВА
Расход : 82 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное
Вес : 1010 кг
Емкость масляной системы : 34 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель YANMAR 4TNV88-GGE
Объем двигателя : 2,189 л
Мощность : 16,4 кВт (22,30 л.с.)
Расход : 5,99 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель WEICHAI 12M331320E200
Объем двигателя : 35,9 л
Мощность : 1200 кВт
Расход : 277 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 12 цилиндров, V-образное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2x12 / 190 А*ч
Емкость масляной системы : 90 л
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
MTU 10V1600G20F
Дизельные генераторы
от 10 до 30 кВт
Дизельные генераторы
от 30 до 100 кВт
Дизельные генераторы
от 100 до 300 кВт
Дизельные генераторы
от 300 до 500 кВт
Дизельные генераторы
от 500 до 1000 кВт
Дизельные генераторы
от 1000 до 2000 кВт

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену