Дизельный двигатель MTU 16V2000G25 купить | Цена на MTU 16V2000G25 - ООО Арктика
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Поставка ДГУ 50 кВт, на двигателе Ricardo  в г. Бердск
Поставка ДГУ 50 кВт, на двигателе Ricardo в г. Бердск
Поставка ДГУ 50 кВт, на двигателе Ricardo  в г. Бердск автосервиса
Поставка ДГУ 60 кВт, на двигателе Baudouin с АВР в Республику Алтай
Поставка ДГУ 60 кВт, на двигателе Baudouin с АВР в Республику Алтай для базы отдыха
Поставка ДГУ 100 кВт на двигателе Yuchai г. Новосибирск
Поставка дизель-генератора 100 кВт на двигателе Yuchai г. Новосибирск
Дизельный двигатель MTU 16V2000G25
Цена по запросу
...
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Номинальная основная мощность (PRP) 810 кВт
Резервная мощность (ESP), кВт 890
Расход при 100% нагрузке 198 г/кВт*ч
Расход при 50% нагрузке 201 г/кВт*ч
Производитель MTU
Диаметр поршня 130 мм
Компоновка блока цилиндров V16
Регулировка частоты вращения ECU 8
Ход поршня 150 мм
Объем двигателя, л 31.8
Расход при 75% нагрузке 196 г/кВт*ч
Емкость масляной системы, л 102
Сухой вес двигателя, кг 3100
Аккумуляторная батарея 2 х 75 A*ч
Электрическая система 24 В
Емкость системы охлаждения 110 л
Габариты 2226 х 1580 х 2015 мм
Максимальная производительность топливного насоса 10 л/мин
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам 85 мБар
Мощность вентилятора 25,4 кВт
Объем выхлопных газов 3,00 мØ/с
Поток воздуха на охлаждение двигателя 11,7 м3/мин
Поток воздуха на питание двигателя 1,0 мØ/с
Предельная рабочая температура окружающей среды 50 ØС
Система очистки воздуха сухого типа
Температура выхлопных газов 530 ºС
Тип дизельный, 4-х тактный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин, с турбонаддувом
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения
Описание товара

Дизельный двигатель MTU 16V2000G25 мощностью 810 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 810 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 890 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе MTU 16V2000G25 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары
Дизельный двигатель BAUDOUIN MOTEURS 4M06G35/5e
Производитель : Baudouin
Объем двигателя, л : 2.3
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, рядное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель SCANIA DC16 078A 2 43
Производитель : Scania
Постоянная мощность, кВт : 621
Объем двигателя, л : 16.4
Расход при 75% нагрузке : 189 г*кВт/ч
Количество и расположение цилиндров : 8 цилиндров, V-образное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель PERKINS 1206A-E70TTAG3
Производитель : Perkins
Объем двигателя, л : 7
Расход при 75% нагрузке : 206,1 г/кВт*ч (41,5 л/ч)
Емкость масляной системы : 13,6
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндра, рядное, вертикальное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель MITSUBISHI S12R2-PTA-C
Производитель : Mitsubishi
Объем двигателя, л : 49
Количество и расположение цилиндров : 12 V60°
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS 6BTAA5.9-G12
Производитель : Cummins
Постоянная мощность, кВт : 140
Объем двигателя, л : 5.9
Расход при 75% нагрузке : 26,2 л/ч
Емкость масляной системы : 16,4
Количество и расположение цилиндров : 6, рядное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель RICARDO 2R180D
Производитель : Ricardo
Постоянная мощность, кВт : 16
Объем двигателя, л : 1.84
Расход при 75% нагрузке : 3,8 л/ч
Емкость масляной системы : 6,0
Количество и расположение цилиндров : 2 цилиндра, рядное, вертикальное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель PERKINS 4006-23TAG2A
Производитель : Perkins
Объем двигателя, л : 22.9
Расход при 75% нагрузке : 211 г/кВт*ч (121 л/ч)
Емкость масляной системы : 113,4
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндра, рядное, вертикальное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель PERKINS 404D-22TG
Производитель : Perkins
Объем двигателя, л : 2.2
Расход при 75% нагрузке : 232 г/кВт*ч (5,0 л/ч)
Емкость масляной системы : 10,6
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
MTU 16V2000G25

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену