Дизельный двигатель MTU 16V2000G65 купить | Цена на MTU 16V2000G65 - ООО Арктика
Отдел продаж: 8 800 302 57 91 Сервис: 8 963 524 34 34
Отдел продаж: zakaz@prodgu.ru
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Поставка ДГУ 30 и 60 кВт, на двигателе Ricardo
Поставка ДГУ 30 и 60 кВт, на двигателе Ricardo
Произвели отгрузку ДГУ,  мощностью 30 кВт и 60 кВт, на двигателе Ricardo, в количестве 6 штук для Администрации
Отгрузка ДГУ, 100кВт, с двигателем Cummins, в кожухе с АВР
Произвели отгрузку ДГУ,  мощностью 100 кВт, с двигателем Cummins, в кожухе с АВР, на тракторном шасси
Поставка дизельного генератора в блок контейнере, 100 кВт на двигателе Ricardo с АВР
Произвели поставку дизельного генератора в блок-контейнере, 100 кВт, на двигателе Ricardo с АВР
MTU 16V2000G65
Цена по запросу
Для расчета стоимости и сроков доставки в Ваш регион обратитесь в нашу компанию любым удобным для Вас способом.
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Объем двигателя 31,84 л
Номинальная основная мощность (PRP) 890 кВт
Резервная мощность (ESP) 975 кВт
Расход при 100% нагрузке 199 г/кВт*ч
Расход при 75% нагрузке 195 г/кВт*ч
Расход при 50% нагрузке 198 г/кВт*ч
Диаметр поршня 130 мм
Компоновка блока цилиндров V16
Регулировка частоты вращения ECU 8
Ход поршня 150 мм
Сухой вес двигателя 3100 кг
Аккумуляторная батарея 2 х 100 A*ч
Электрическая система 24 В
Емкость масляной системы 102 л
Емкость системы охлаждения 110 л
Габариты 2226 х 1580 х 2015 мм
Максимальная производительность топливного насоса 10 л/мин
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам 85 мБар
Машинно-зависимое среднее эффективное давление (BMEP) 24,5 Бар
Мощность вентилятора 25,4 кВт
Объем выхлопных газов 3,3 мØ/с
Поток воздуха на питание двигателя 1,2 мØ/с
Предельная рабочая температура окружающей среды 50 ØС
Система очистки воздуха сухого типа
Температура выхлопных газов 535 ºС
Тип дизельный, 4-х тактный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин, с турбонаддувом
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения

Описание товара

Дизельный двигатель MTU 16V2000G65 мощностью 890 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 890 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 975 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе MTU 16V2000G65 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары

Дизельный двигатель RICARDO R4105ZLD
Объем двигателя : 4,35 л
Мощность : 66 кВт
Расход : 17,7 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 12 В / 60 А*ч
Емкость масляной системы : 15 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель MTU 16V4000G24F
Объем двигателя : 76,3 л
Мощность : 1572 кВт
Резервная мощность : 1965 кВт
Расход : 189 г/кВт*ч (447,5 л/час)
Вес : 7900 кг
Аккумуляторная батарея : 2 х 150 A*ч
Емкость масляной системы : 300 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель Perkins 1103A-33G
Объем двигателя : 3.3 л
Мощность : 28 кВт
Расход : 7.2 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 3, рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 8,3 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель PERKINS 1104C-44TAG2
Объем двигателя : 4,41 л
Расход : 205 г/кВт*ч (22,6 л/ч)
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 8 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель PERKINS 4016TAG2A
Объем двигателя : 61,1 л
Расход : 209 г/кВт*ч (426 л/ч)
Количество и расположение цилиндров : 16 цилиндров, V-образное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 237 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DOOSAN P126TI-II
Объем двигателя : 11,051 л
Мощность : 265 кВт
Расход : 77,6 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 23 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель PERKINS 403A-15G2
Объем двигателя : 1,496 л
Расход : 250 г/кВт*ч (5,0 л/ч)
Количество и расположение цилиндров : 3 цилиндра, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 6,0 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель MTU 18V2000G26F
Объем двигателя : 40,2 л
Резервная мощность : 1210 кВт
Расход : 189 г/кВт*ч (251 л/час)
Диаметр цилиндра х ход поршня : 135 мм х 156 мм
Вес : 3360 кг
Аккумуляторная батарея : 2 х 100 A*ч
Емкость масляной системы : 110 л
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
MTU 16V2000G65
Дизельные генераторы
от 10 до 30 кВт
Дизельные генераторы
от 30 до 100 кВт
Дизельные генераторы
от 100 до 300 кВт
Дизельные генераторы
от 300 до 500 кВт
Дизельные генераторы
от 500 до 1000 кВт
Дизельные генераторы
от 1000 до 2000 кВт

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену