Дизельный двигатель CUMMINS QST30-G4 купить | Цена на CUMMINS QST30-G4 - ООО Арктика
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Поставка ДГУ в контейнере, 50 кВт, на двигателе Yuchai в г. Анадырь
Поставка ДГУ в контейнере, 50 кВт, на двигателе Yuchai в г. Анадырь
Осуществили поставка дизель-генераторной установки в контейнере,  мощностью 50 кВт, с АВР, на двигателе Yuchai в г. Анадырь.
Поставка ДГУ 120 кВт на двигателе Ricardo, на раме, в с.Шелаболиха
Поставка ДГУ 120 кВт на двигателе Ricardo, на раме, в с. Шелаболиха
Поставка ДГУ 50 кВт, на двигателе Ricardo в г. Бердск
Поставка ДГУ 50 кВт, на двигателе Ricardo  в г. Бердск автосервиса
Дизельный двигатель CUMMINS QST30-G4
Цена по запросу
...
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Выходная электрическая мощность (COP) 619 кВт / 774 кВА
Номинальная основная мощность (PRP) 806 кВт / 1008 кВА
Основная механическая мощность (брутто) 683 кВт (915 л.с.)
Основная механическая мощность (нетто) 652 кВт (874 л.с.)
Резервная механическая мощность (брутто) 970 кВт (1300 л.с.)
Резервная механическая мощность (нетто) 929 кВт (1245 л.с.)
Резервная мощность (ESP), кВт 883 кВт / 1103 кВА
Расход при 100% нагрузке 202 л/ч
Расход при 50% нагрузке 102 л/ч
Производитель Cummins
Диаметр цилиндра х ход поршня 140 мм х 165 мм
Объем двигателя, л 30.5
Расход при 75% нагрузке 151 л/ч
Емкость масляной системы, л 154
Сухой вес двигателя, кг 3950
Количество и расположение цилиндров 12, V - образное
Зарядный генератор 35А
Тип топливного фильтра Навинчивающийся фильтр с водным сепаратором
Топливная система прямой впрыск (DI)
Тип масляного фильтра Навинчивающийся полнопоточный
Емкость системы охлаждения 141 л
Тип охлаждающей жидкости 50% этиленгликоль, 50% вода
110% 224 л/ч
Воздушный фильтр сменный элемент с индикатором
Габариты 3237 x 2000 x 2041 мм
Максимальная температура окружающей среды 50 °С
Мощность вентилятора 36,2 кВт
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Электронная топливная система с системой управления Quantum обеспечивает превосходную производительность, эффективность и диагностику
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 12,5 м³/с
Стартер 24 В
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения
Описание товара

Дизельный двигатель CUMMINS QST30-G4 мощностью 652 кВт (874 л.с.), используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 652 кВт (874 л.с.). При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 929 кВт (1245 л.с.), но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе CUMMINS QST30-G4 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары
Дизельный двигатель BAUDOUIN MOTEURS 6M16G220/5e
Производитель : Baudouin
Постоянная мощность, кВт : 182
Объем двигателя, л : 9.72
Расход при 75% нагрузке : 193,9 г/кВт*ч (31,6 л/ч)
Емкость масляной системы : 22
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное, 12 клапанов
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель MITSUBISHI S6R2-PTA-C
Производитель : Mitsubishi
Объем двигателя, л : 29.96
Количество и расположение цилиндров : 6 в ряд
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель VOLVO PENTA TAD1345GE
Производитель : Volvo Penta
Объем двигателя, л : 12.78
Расход при 75% нагрузке : 197 г/кВт*ч
Емкость масляной системы : 36
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS 6BTAA5.9-G2
Производитель : Cummins
Постоянная мощность, кВт : 120
Объем двигателя, л : 5.9
Расход при 75% нагрузке : 18,0 л/ч
Емкость масляной системы : 16,4
Количество и расположение цилиндров : 6, рядное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель Aksa A4CRX18
Производитель : Aksa
Объем двигателя, л : 1.8
Расход при 75% нагрузке : 3 л/ч
Емкость масляной системы : 5
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, рядное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель Hyundai / Doosan Р158LE
Производитель : Hyundai / Doosan
Постоянная мощность, кВт : 363
Объем двигателя, л : 14.6
Расход при 75% нагрузке : 65,1 л/ч
Емкость масляной системы : 22
Количество и расположение цилиндров : 8 цилиндров, V-образное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель SCANIA DC13 072A 2 13
Производитель : Scania
Постоянная мощность, кВт : 403
Объем двигателя, л : 12.7
Расход при 75% нагрузке : 183 г*кВт/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель VOLVO PENTA TAD530GE
Производитель : Volvo Penta
Объем двигателя, л : 4.76
Расход при 75% нагрузке : 219 г/кВт*ч
Емкость масляной системы : 15
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, рядное
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
CUMMINS QST30-G4

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену