Дизельный двигатель CUMMINS S3.8-G7 купить | Цена на CUMMINS S3.8-G7 - ООО Арктика
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Поставка ДГУ 50 кВт на двигателе Ricardo в г. Бийск
Поставка ДГУ 50 кВт на двигателе Ricardo в г. Бийск
Поставка ДГУ 50 кВт на двигателе Ricardo в г. Бийск
Поставка ДГУ 100 кВт, на двигателе Ricardo в Староалейское
Поставка ДГУ 100 кВт, на двигателе Ricardo в с. Староалейское.
Поставка ДГУ 400 кВт, на двигателе Shangyan в Искитим
Поставка ДГУ  мощностью 400 кВт, на двигателе Shangyan в Искитим
Дизельный двигатель CUMMINS S3.8-G7
Цена по запросу
...
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Объем двигателя 3.8
Выходная электрическая мощность (COP) 34 кВт / 42 кВА
Номинальная основная мощность (PRP) 48 кВт / 60 кВА
Основная механическая мощность (брутто) 41,7 кВт (55,9 л.с.)
Основная механическая мощность (нетто) 39,7 кВт (53,1 л.с.)
Резервная механическая мощность (брутто) 64,9 кВт (87 л.с.)
Резервная механическая мощность (нетто) 62,9 кВт (84,2 л.с.)
Резервная мощность (ESP), кВт 53 кВт / 66 кВА
Расход при 100% нагрузке 14,7 л/ч
Расход при 75% нагрузке 11 л/ч
Расход при 50% нагрузке 6,1 л/ч
Расход при 25% нагрузке 4,5 л/ч
Диаметр цилиндра х ход поршня 97 мм х 128 мм
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндров, рядное
Регулировка частоты вращения электронная
Частота вращения 1500 об/мин
Сухой вес двигателя, кг 500
Зарядный генератор 35А
Тип топливного фильтра навинчивающийся с водоотделителем
Топливная система прямой впрыск (DI)
Емкость масляной системы, л 11
Емкость системы охлаждения 11 л
Тип охлаждающей жидкости 50% этиленгликоль, 50% вода
110% 16,1 л/ч
Воздушный фильтр сменный элемент с индикатором
Габариты 1290 x 910 x 1080 мм
Максимальная температура окружающей среды 45 °С
Мощность вентилятора 2 кВт
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Насос прямого впрыска Bosch для более чистого и эффективного потребления топлива.
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 0,99 м³/с
Серия G-Drive для привода электрогенераторных установок
Стартер 12 В
Тип двигателя дизельный, четырехтактный, атмосферный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения
Описание товара

Дизельный двигатель CUMMINS S3.8-G7 мощностью 39,7 кВт (53,1 л.с.), используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 39,7 кВт (53,1 л.с.). При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 62,9 кВт (84,2 л.с.), но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе CUMMINS S3.8-G7 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары
Дизельный двигатель RICARDO 6R770TDI
Объем двигателя : 7.69
Мощность : 170
Расход : 47,5 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 12 В / 120 А*ч
Емкость масляной системы : 18
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель MTU 12V1600G10F
Объем двигателя : 21
Резервная мощность : 655
Расход : 116,99 л/ч
Аккумуляторная батарея : 2 х 75 A*ч
Емкость масляной системы : 72,5
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель MITSUBISHI S16R-PTA
Объем двигателя : 65.37
Основная мощность : 1450 кВт
Резервная мощность : 1590
Количество и расположение цилиндров : 16, V - образное
Полная емкость масляной системы : 230 л
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C : 300 А*ч
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель RICARDO Y485BD
Объем двигателя : 2.76
Мощность : 17
Расход : 5 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 1 х 12 В / 60 А*ч
Емкость масляной системы : 7,0
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель MITSUBISHI S16R-PTA-C
Объем двигателя : 65.37
Основная мощность : 1450 кВт
Резервная мощность : 1590
Количество и расположение цилиндров : 16 V60°
Вес : 6200
Полная емкость масляной системы : 230 л
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C : 300 А*ч
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель VOLVO PENTA TAD733GE
Объем двигателя : 7.15
Расход : 216 г/кВт*ч
Вес : 785
Емкость масляной системы : 34
Габариты : 1857 х 1003 х 1455 мм
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель RICARDO R6105BZLD
Объем двигателя : 6.75
Мощность : 132
Расход : 34,8 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 12 В / 120 А*ч
Емкость масляной системы : 18
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель RICARDO 6R700TDI
Объем двигателя : 7
Мощность : 132
Расход : 34,8 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 12 В / 120 А*ч
Емкость масляной системы : 18
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
CUMMINS S3.8-G7

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену