Объем двигателя | 8,071 л |
Основная механическая мощность (брутто) | 137 кВт (186 л.с.) |
Основная механическая мощность (нетто) | 132 кВт (179 л.с.) |
Постоянная мощность | 132 кВт |
Резервная механическая мощность (брутто) | 152 кВт (207 л.с.) |
Резервная механическая мощность (нетто) | 147 кВт (200 л.с.) |
Резервная мощность (ESP) | 144 кВт |
Расход при 100% нагрузке | 34,8 л/ч |
Расход при 75% нагрузке | 25,0 л/ч |
Расход при 50% нагрузке | 16,7 л/ч |
Расход при 25% нагрузке | 9,2 л/ч |
Диаметр поршня | 111 мм |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 111 мм х 139 мм |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, вертикальное рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Скорость поршня | 6,95 м/c |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 2,5% |
Ход поршня | 139 мм |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Сухой вес двигателя | 790 кг |
Аккумуляторная батарея | 24 / 100 А*ч |
Максимальный ток зарядного генератора | 45 А |
Напряжение в системе | 24 В |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Емкость топливного бака | 380 л |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Модель топливного насоса | ZEXEL, рядный |
Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
Удельный расход топлива | 206 г/кВт*ч |
Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар |
Емкость масляной системы | 15,5 л |
Максимальная температура масла | 120 ºС |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводомотраспредвала |
Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
Удельный расход масла на угар | 1,11 г/кВт*ч |
Емкость системы охлаждения | 44 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
Система охлаждения | 102 кВт/ч |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Габариты | 1242 x 746 x 1113 мм |
Корпус двигателя и генератора | 18 кВт/ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 600 мм вод. ст. |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 635 мм вод. ст. |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1,44 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1,44 м² |
Мощность вентилятора | 5,0 кВт |
Общее тепловыделение ДГУ | 222 кВт/ч |
Поток выхлопных газов | 30,1 м3/ч |
Производительность водяного насоса | 263 л/мин |
Пусковое устройство | электростартер 6 кВт |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 250 м³/ч |
Расход воздуха на питание двигателя | 12,1 м³/мин |
Система газовыхлопа | 128 кВт/ч |
Система смазки комбинированная | под давлением и разбрызгиванием |
Среднее эффективное давление BMEP | 1,75 МПа |
Температура выхлопных газов | 580 ºС |
Тип глушителя | промышленный - 9 dB |
Тип | турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Проверяемый элемент | Ежедневно | Первые 50 часов | 250 часов | 500 часов | 1000 часов | По необходимости |
---|---|---|---|---|---|---|
Проверка уровня топлива, масла и жидкости | ▲ | |||||
Проверка топливного фильтра | ▲ | |||||
Подшипник привода системы (PTO) | ▲ | |||||
Проверка индикатора замены фильтра | ▲ | |||||
Проверка PTO и осевых муфт | ▲ | |||||
Проверка огнетушителя | ◇ | |||||
Проверка аккумуляторной батареи | ▲ | |||||
Замена масла и масляного фильтра | ★ | ★ | ||||
Проверка натяжения клинового ремня | ▲ | |||||
Проверка PTO и соединения муфт | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов | ▲ | |||||
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления | ▲ | |||||
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы | ▲ | |||||
Проверка труб и соединений воздухозабора | ▲ | |||||
Замена топливного фильтра | ★ | ★ | ||||
Анализ состава охлаждающей жидкости | ◇ | |||||
Проверка/ремонт системы воздухозабора | ▲ | |||||
Проверка системы охлаждения | ▲ | |||||
Настройка генератора | ◇ | |||||
Проверка и настройка количества оборотов двигателя | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов двигателя | ▲ | |||||
Проверка топливной системы | ▲ | |||||
Проверка давления турбины | ▲ | |||||
Проверка коленчатого вала, демпферов | ◇ | |||||
Чистка системы охлаждения, замена термостата | ◇ | |||||
Проверка давления системы охлаждения | ◇ |
Дизельный двигатель DOOSAN DР086ТА мощностью 132 кВт (179 л.с.), используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 132 кВт (179 л.с.). При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 147 кВт (200 л.с.), но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.
В основе DOOSAN DР086ТА лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.
Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.
Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.
Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.
Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:
При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.
Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.
Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.
ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.
В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят: