Дизельный двигатель MITSUBISHI S16R-PTA2-C купить | Цена на MITSUBISHI S16R-PTA2-C - ООО Арктика
В связи с нестабильностью курсов валют, просьба уточнять конечную стоимость продукции.
Отдел продаж: 8 800 302 57 91 Сервис: 8 963 524 34 34
Отдел продаж: zakaz@prodgu.ru
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Отгрузка ДГУ, 100кВт, с двигателем Cummins, в кожухе с АВР
Отгрузка ДГУ, 100кВт, с двигателем Cummins, в кожухе с АВР
Произвели отгрузку ДГУ,  мощностью 100 кВт, с двигателем Cummins, в кожухе с АВР, на тракторном шасси
Поставка дизельного генератора в блок контейнере, 100 кВт на двигателе Ricardo с АВР
Произвели поставку дизельного генератора в блок-контейнере, 100 кВт, на двигателе Ricardo с АВР
Поставка дизельного генератора в кожухе, 150 кВт на двигателе Ricardo
Произвели поставку дизельного генератора в кожухе, 150 кВт для клиента
MITSUBISHI S16R-PTA2-C
Цена по запросу
Для расчета стоимости и сроков доставки в Ваш регион обратитесь в нашу компанию любым удобным для Вас способом.
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Объем двигателя 65,37 л
Основная мощность 1600 кВт
Резервная мощность (ESP) 1760 кВт
Диаметр цилиндра 170 мм
Количество и расположение цилиндров 16 V60°
Скорость вращения 1500 об/мин
Точность регулировки частоты вращения ±0,25%
Ход поршня 180 мм
Вес заправленного 7227 кг
Сухой вес двигателя 6850 кг
Максимальный ток зарядного генератора 30 А
Топливный насос Mitsubishi PS8 Type 2
Давление масла в системе при номинальной нагрузке 5 - 6,5 кгс/см2
Давление масла в системе при холостых оборотах 2 - 3 кгс/см2
Максимальная температура масла 110 ºС
Полная емкость масляной системы 230 л
Емкость системы охлаждения 170 л
Аэродинамическое сопротивление радиатора 10 мм вод. ст.
Диапазон работы термостата 71 - 85 °C
Количество масла (только двигатель), max. 200 л
Количество масла (только двигатель), min. 140 л
Максимальная скорость вращения 2100 об/мин
Максимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 98 °C
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам 600 мм вод. ст.
Максимальное давление водяного насоса 2 кгс/см2
Максимальное давление для возврата топлива в магистраль 150 мм рт. ст.
Максимальное давление подачи на топливный насос 75 мм рт. ст.
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (загрязненный воздушный фильтр) 635 мм вод. ст.
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (чистый воздушный фильтр) 400 мм вод. ст.
Максимальное циклическое изменение скорости вращения маховика 1/178
Максимальное электрическое сопротивление цепи стартера 1,5 Ом
Максимальные потери на трение охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 0,35 кгс/см2
Максимальный изгибающий момент на задней поверхности маховика 450 кгс*м
Максимальный статический напор охлаждающей жидкости выше уровня центра коленвала 10 м
Максимальный угол наклона Радиатором вверх 5,5Ø / радиатором вниз 5,5Ø / на бок 22,5Ø
Минимальное пространство для расширения охлаждающей жидкости 10%
Момент инерции вращающихся частей 23,75 кгс/м
Производитель SME - Shanghai MHI Engine Co, Ltd(Китай)
Пусковое устройство электростартер 2 x 7,5 кВт / 24V
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C 400 А*ч
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температурениже +5 °C до -5 °C 600 А*ч
Система подачи воздуха (аспирация) турбонадддув с последующим охлаждением
Тип двигателя четырехтактный водяного охлаждения с турбонаддувом
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения

Описание товара

Дизельный двигатель MITSUBISHI S16R-PTA2-C мощностью 1600 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 1600 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 1760 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе MITSUBISHI S16R-PTA2-C лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары

Дизельный двигатель DOOSAN DР158LD
Объем двигателя : 14,618 л
Мощность : 464 кВт
Расход : 115,1 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 8 цилиндров, V-образное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 12 В / 190 А*ч
Емкость масляной системы : 22 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель SCANIA DC13 072A 2 12
Объем двигателя : 12,7 л
Мощность : 365 кВт
Расход : 183 г*кВт/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DOOSAN P126TI-II
Объем двигателя : 11,051 л
Мощность : 265 кВт
Расход : 77,6 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 23 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель MITSUBISHI S6A3-PTAA
Объем двигателя : 18,56 л
Основная мощность : 420 кВт
Резервная мощность : 462 кВт
Количество и расположение цилиндров : 6 в ряд
Вес : 1800 кг
Полная емкость масляной системы : 80 л
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C : 300 А*ч
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель MITSUBISHI S12H-PTA
Объем двигателя : 37,12 л
Основная мощность : 930 кВт
Резервная мощность : 1120 кВт
Количество и расположение цилиндров : 12, V - образное
Полная емкость масляной системы : 180 л
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C : 300 А*ч
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS 6LTAA9.5-G1
Объем двигателя : 9,5 л
Расход : 68 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 32,4 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS QSX15G8
Объем двигателя : 15 л
Мощность : 317 кВт
Расход : 101 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 91 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ BF4M 2012 G1
Объем двигателя : 4,04 л
Расход : 13,7 л/ч (216 г/кВт*ч)
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, вертикальное рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 100 А*ч
Емкость масляной системы : 8,5 л
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
MITSUBISHI S16R-PTA2-C
Дизельные генераторы
от 10 до 30 кВт
Дизельные генераторы
от 30 до 100 кВт
Дизельные генераторы
от 100 до 300 кВт
Дизельные генераторы
от 300 до 500 кВт
Дизельные генераторы
от 500 до 1000 кВт
Дизельные генераторы
от 1000 до 2000 кВт

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену