Дизельный двигатель MITSUBISHI S16R2-PTAW купить | Цена на MITSUBISHI S16R2-PTAW - ООО Арктика

Отдел продаж: 8 800 302 57 91 Сервис: 8 963 524 34 34
Отдел продаж: zakaz@prodgu.ru
Сервис: remont@ruteh.ru
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Поставка ДГУ, мощность 30 и 200 кВт, на двигателе CUMMINS
Поставка ДГУ, мощность 30 и 200 кВт, на двигателе CUMMINS
Произвели поставку ДГУ в контейнерах, мощностью 30 кВт и 200 кВт, на двигателе CUMMINS
Поставка дизельных генераторов мощностью 30 кВт, 50 кВт и 100 кВт для администрации
Произвели поставку дизельных генераторов мощностью 30 кВт, 50 кВт и 100кВт для администрации.
Поставка дизельного генератора 150 кВт для постоянных клиентов
Поставка дизельного генератора, мощностью 150 кВт, для постоянных клиентов
MITSUBISHI S16R2-PTAW
Цена по запросу
Для расчета стоимости и сроков доставки в Ваш регион обратитесь в нашу компанию любым удобным для Вас способом.
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Объем двигателя 80,0 л
Основная мощность 1960 кВт
Постоянная мощность 1734 кВт
Резервная мощность (ESP) 2167 кВт
Диаметр цилиндра х ход поршня 170 мм х 220 мм
Диаметр цилиндра 170 мм
Количество и расположение цилиндров 16, V - образное
Скорость вращения 1500 об/мин
Скорость поршня 9,0 м/c
Точность регулировки частоты вращения ±0,25%
Ход поршня 220 мм
Сухой вес двигателя 7750 кг
Максимальный ток зарядного генератора 35 А
Электрическая система 24 В
Топливный насос Mitsubishi PS8 Type 2
Давление масла в системе при номинальной нагрузке 4-6 кгс/см2
Давление масла в системе при холостых оборотах 2-3 кгс/см2
Максимальная температура масла 110 ºС
Полная емкость масляной системы 290 л
Емкость системы охлаждения 157 л
Аэродинамическое сопротивление радиатора 40мм вод. ст.
Вес заправленного двигателя 8200кг
Диапазон работы термостата 71-85 °C
Изменение скорости цикла маховика 1/210
Количество масла (только двигатель), max. 200 л
Количество масла (только двигатель), min. 260 л
Максимальная внутренняя потеря мощности (без расхода мощности на вентилятор) 152 кВт
Максимальная скорость вращения 1750 об/мин
Максимальная температура охлаждающей жидкости в охладителе 65 °C
Максимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 98 °C
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам 600 мм вод. ст.
Максимальное давление водяного насоса 2 кгс/см2
Максимальное давление для возврата топлива в магистраль 150 мм рт. ст.
Максимальное давление подачи на топливный насос 75 мм рт. ст.
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (загрязненный воздушный фильтр) 635 мм вод. ст.
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (чистый воздушный фильтр) 400 мм вод. ст.
Максимальное электрическое сопротивление цепи стартера 1,5 Ом
Максимальные потери на трение охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 0,35 кгс/см2
Максимальныепотери охлаждающей жидкости 10%
Максимальный изгибающий момент 450 кгс/м
Максимальный статический напор охлаждающей жидкости выше уровня центра коленвала 10 м
Момент инерции вращающихся частей 80,83 кгс/м
Мощность вентилятора 61,0 кВт
Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки (со стороны маховика)
Объемохлаждающей жидкостиинтеркулера 33 л
Отведение тепла выхлопными газами 1 166 949 ккал/час
Отведение тепла через интеркулер 425 990 ккал/час
Отведение тепла через корпус двигателя 127 286ккал/час
Отведение тепла через масляный радиатор 63 898 ккал/час
Отведение тепла через радиатор 575 086 ккал/час
Поток выхлопных газов 445 м3/мин
Производитель Mitsubishi Heavy Industries, Ltd (MHI) - Япония
Производительность водяного насоса 1650 л/мин
Пусковое устройство электростартер 2х7,5 кВт
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 2500 м³/мин
Расход воздуха на питание двигателя 168 м³/мин
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C 400 А*ч
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температурениже +5 °C до -5 °C 600 А*ч
Система зажигания прямой впрыск DI
Система подачи воздуха (аспирация) интеркулер
Среднее эффективное давление, BMEP 20,0 кгс/см2
Тип двигателя четырехтактный водяного охлаждения с турбонаддувом
Угол развала цилиндров 60°
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения

Описание товара

Дизельный двигатель MITSUBISHI S16R2-PTAW мощностью 1734 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 1734 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 2167 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе MITSUBISHI S16R2-PTAW лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары

Дизельный двигатель MTU 18V2000G65
Объем двигателя : 35,82 л
Резервная мощность : 1100 кВт
Расход : 203 г/кВт*ч
Вес : 3500 кг
Аккумуляторная батарея : 2 х 100 A*ч
Емкость масляной системы : 130 л
Габариты : 2398 х 1580 х 1603 мм
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель YANGDONG Y4110ZLD
Объем двигателя : 4,484 л
Мощность : 80 кВт
Резервная мощность : 85 кВт
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Вес : 330 кг
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель YANGDONG Y4102ZD
Объем двигателя : 3,857 л
Мощность : 40 кВт
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель FPT-IVECO NEF45 AM2.S500
Объем двигателя : 4,5 л
Мощность : 45 кВт
Расход : 11,6 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 1 х 100 А*ч
Емкость масляной системы : 12,8 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель Aksa A4CRX22
Объем двигателя : 2,55
Мощность : 20 кВт
Резервная мощность : 25 кВт
Расход : 4,5 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, рядное
Емкость масляной системы : 8,5 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель YANMAR 3TNV70-HGE
Объем двигателя : 0,854 л
Мощность : 13,3 кВт
Количество и расположение цилиндров : 3 цилиндра, рядное, вертикальное
Частота вращения : 3000 об/мин
Емкость масляной системы : 3,8 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель MITSUBISHI S16R-PTA-C
Объем двигателя : 65,37 л
Основная мощность : 1450 кВт
Резервная мощность : 1590 кВт
Количество и расположение цилиндров : 16 V60°
Вес : 6200 кг
Полная емкость масляной системы : 230 л
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C : 300 А*ч
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель SCANIA DC16 078A 2 43
Объем двигателя : 16,4 л
Мощность : 621 кВт
Расход : 191 г*кВт/ч
Количество и расположение цилиндров : 8 цилиндров, V-образное
Частота вращения : 1500 об/мин
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
MITSUBISHI S16R2-PTAW
Дизельные генераторы
от 10 до 30 кВт
Дизельные генераторы
от 30 до 100 кВт
Дизельные генераторы
от 100 до 300 кВт
Дизельные генераторы
от 300 до 500 кВт
Дизельные генераторы
от 500 до 1000 кВт
Дизельные генераторы
от 1000 до 2000 кВт

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену