|
Основная мощность |
420 кВт |
|
Резервная мощность (ESP), кВт |
462 |
|
Производитель |
Mitsubishi |
|
Диаметр цилиндра х ход поршня |
150 мм х 175 мм |
|
Диаметр цилиндра |
150 мм |
|
Скорость вращения |
1500 об/мин |
|
Точность регулировки частоты вращения |
±0,25% |
|
Ход поршня |
175 мм |
|
Объем двигателя, л |
18.6 |
|
Сухой вес двигателя, кг |
1800 |
|
Количество и расположение цилиндров |
6 в ряд |
|
Максимальный ток зарядного генератора |
30 А |
|
Электрическая система |
24 В |
|
Топливный насос |
Bosch T type 1 |
|
Давление масла в системе при номинальной нагрузке |
5 - 6 кгс/см2 |
|
Давление масла в системе при холостых оборотах |
2 - 3 кгс/см2 |
|
Максимальная температура масла |
110 ºС |
|
Полная емкость масляной системы |
80 л |
|
Емкость системы охлаждения |
двигатель - 45 л / радиаторы и шланги - 75 л |
|
- радиатор и патрубки |
390 кг320 кг |
|
- только двигатель |
1910 кг / 1800 кг |
|
Аэродинамическое сопротивление радиатора |
10 мм вод. ст. |
|
Габариты |
2329 х 1542 х 1681 мм |
|
Диапазон работы термостата |
65 - 85 °C |
|
Количество масла (только двигатель), max. |
70 л |
|
Количество масла (только двигатель), min. |
50 л |
|
Максимальная скорость вращения |
2300 об/мин |
|
Максимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя |
98 °C |
|
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам |
600 мм вод. ст. |
|
Максимальное давление водяного насоса |
1,7 кгс/см2 |
|
Максимальное давление для возврата топлива в магистраль |
150 мм рт. ст. |
|
Максимальное давление подачи на топливный насос |
75 мм рт. ст. |
|
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (загрязненный воздушный фильтр) |
635 мм вод. ст. |
|
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (чистый воздушный фильтр) |
400 мм вод. ст. |
|
Максимальное циклическое изменение скорости вращения маховика |
1/112 |
|
Максимальное электрическое сопротивление цепи стартера |
2,5 Ом |
|
Максимальные потери на трение охлаждающей жидкости на выходе из двигателя |
0,35 кгс/см2 |
|
Максимальный изгибающий момент на задней поверхности маховика |
200 кгс*м |
|
Максимальный статический напор охлаждающей жидкости выше уровня центра коленвала |
10 м |
|
Максимальный угол наклона |
Радиатором вверх 10Ø / радиатором вниз 12Ø / на бок 22,5Ø |
|
Минимальное пространство для расширения охлаждающей жидкости |
10% |
|
Момент инерции вращающихся частей |
32,09 кгс/м |
|
Направление вращения коленчатого вала |
Против часовой стрелки (со стороны маховика) |
|
Пусковое устройство |
электростартер 1х6 кВт / 24V |
|
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C |
300 А*ч |
|
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температурениже +5 °C до -5 °C |
500 А*ч |
|
Система зажигания |
прямой впрыск DI |
|
Система подачи воздуха (аспирация) |
турбонадддув с охлаждением возду-воздух |
|
Тип двигателя |
четырехтактный водяного охлаждения с турбонаддувом |