Дизельный двигатель MITSUBISHI S6A3-PTAA купить | Цена на MITSUBISHI S6A3-PTAA - ООО Арктика
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Поставка ДГУ 50 кВт на двигателе Ricardo в г. Бийск
Поставка ДГУ 50 кВт на двигателе Ricardo в г. Бийск
Поставка ДГУ 50 кВт на двигателе Ricardo в г. Бийск
Поставка ДГУ 100 кВт, на двигателе Ricardo в Староалейское
Поставка ДГУ 100 кВт, на двигателе Ricardo в с. Староалейское.
Поставка ДГУ 400 кВт, на двигателе Shangyan в Искитим
Поставка ДГУ  мощностью 400 кВт, на двигателе Shangyan в Искитим
Дизельный двигатель MITSUBISHI S6A3-PTAA
Цена по запросу
...
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Объем двигателя 18.6
Основная мощность 420 кВт
Резервная мощность (ESP), кВт 462
Производитель Mitsubishi Heavy Industries, Ltd (MHI) - Япония
Диаметр цилиндра х ход поршня 150 мм х 175 мм
Диаметр цилиндра 150 мм
Количество и расположение цилиндров 6 в ряд
Скорость вращения 1500 об/мин
Точность регулировки частоты вращения ±0,25%
Ход поршня 175 мм
Сухой вес двигателя, кг 1800
Максимальный ток зарядного генератора 30 А
Электрическая система 24 В
Топливный насос Bosch T type 1
Давление масла в системе при номинальной нагрузке 5 - 6 кгс/см2
Давление масла в системе при холостых оборотах 2 - 3 кгс/см2
Максимальная температура масла 110 ºС
Полная емкость масляной системы 80 л
Емкость системы охлаждения двигатель - 45 л / радиаторы и шланги - 75 л
- радиатор и патрубки 390 кг320 кг
- только двигатель 1910 кг / 1800 кг
Аэродинамическое сопротивление радиатора 10 мм вод. ст.
Габариты 2329 х 1542 х 1681 мм
Диапазон работы термостата 65 - 85 °C
Количество масла (только двигатель), max. 70 л
Количество масла (только двигатель), min. 50 л
Максимальная скорость вращения 2300 об/мин
Максимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 98 °C
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам 600 мм вод. ст.
Максимальное давление водяного насоса 1,7 кгс/см2
Максимальное давление для возврата топлива в магистраль 150 мм рт. ст.
Максимальное давление подачи на топливный насос 75 мм рт. ст.
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (загрязненный воздушный фильтр) 635 мм вод. ст.
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (чистый воздушный фильтр) 400 мм вод. ст.
Максимальное циклическое изменение скорости вращения маховика 1/112
Максимальное электрическое сопротивление цепи стартера 2,5 Ом
Максимальные потери на трение охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 0,35 кгс/см2
Максимальный изгибающий момент на задней поверхности маховика 200 кгс*м
Максимальный статический напор охлаждающей жидкости выше уровня центра коленвала 10 м
Максимальный угол наклона Радиатором вверх 10Ø / радиатором вниз 12Ø / на бок 22,5Ø
Минимальное пространство для расширения охлаждающей жидкости 10%
Момент инерции вращающихся частей 32,09 кгс/м
Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки (со стороны маховика)
Пусковое устройство электростартер 1х6 кВт / 24V
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C 300 А*ч
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температурениже +5 °C до -5 °C 500 А*ч
Система зажигания прямой впрыск DI
Система подачи воздуха (аспирация) турбонадддув с охлаждением возду-воздух
Тип двигателя четырехтактный водяного охлаждения с турбонаддувом
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения
Описание товара

Дизельный двигатель MITSUBISHI S6A3-PTAA мощностью 420 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 420 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 462 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе MITSUBISHI S6A3-PTAA лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары
Дизельный двигатель CUMMINS QSK60-G4
Объем двигателя : 60
Расход : 394 л/ч
Производитель : Cummins
Диаметр цилиндра х ход поршня : 159 мм х 190 мм
Вес : 9695
Емкость масляной системы : 280
Габариты : 4979 х 2494 х 3201 мм
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS KTAA19-G5
Объем двигателя : 18.9
Мощность : 470
Расход : 117,0л/ч
Производитель : Cummins
Количество и расположение цилиндров : 6, рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2*190 А/ч
Емкость масляной системы : 50
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель FPT-IVECO С16 TE1W.S550
Объем двигателя : 15.9
Мощность : 518
Расход : 116,4 л/ч
Производитель : FPT-Iveco
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 185 А*ч
Емкость масляной системы : 32
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS QSK60-G3
Объем двигателя : 60.2
Резервная мощность : 1737 кВт / 2329 л.с. // 1790 кВт / 2399 л.с.
Расход : 371 л/ч
Производитель : Cummins
Диаметр цилиндра х ход поршня : 159 мм х 190 мм
Вес : 9685
Емкость масляной системы : 280
Габариты : 4979 х 2494 х 3201 мм
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ BF8M 1015CP LA G5
Объем двигателя : 15.8
Производитель : Deutz
Количество и расположение цилиндров : 8 цилиндров, V90Ø
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 150 А*ч
Емкость масляной системы : 48
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель RICARDO 6R700TDI
Объем двигателя : 7
Мощность : 132
Расход : 34,8 л/ч
Производитель : Ricardo
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 12 В / 120 А*ч
Емкость масляной системы : 18
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель VOLVO PENTA TWD1644GE
Объем двигателя : 16.12
Расход : 194 г/кВт*ч
Производитель : Volvo Penta
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное
Вес : 1810
Емкость масляной системы : 48
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель VOLVO PENTA TAD531GE
Объем двигателя : 4.76
Расход : 218 г/кВт*ч
Производитель : Volvo Penta
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, рядное
Вес : 575
Емкость масляной системы : 15
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
MITSUBISHI S6A3-PTAA

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену