Дизельный двигатель ММЗ Д-246.4-106М (Д) купить | Цена на ММЗ Д-246.4-106М (Д) - ООО Арктика
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Поставка ДГУ 100 кВт на двигателе Yuchai г. Новосибирск
Поставка ДГУ 100 кВт на двигателе Yuchai г. Новосибирск
Поставка дизель-генератора 100 кВт на двигателе Yuchai г. Новосибирск
Поставка ДГУ 100 кВт, на двигателе Ricardo с AВР, г. Чита
Поставка ДГУ 100 кВт, на двигателе Ricardo с AВР, г. Чита
Поставка ДГУ 50 кВт на двигателе Ricardo в г. Бийск
Поставка ДГУ 50 кВт на двигателе Ricardo в г. Бийск
Дизельный двигатель ММЗ Д-246.4-106М (Д)
Цена по запросу
...
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Резервная мощность (ESP), кВт 77
Расход при 100% нагрузке 12,9л/ч
Расход при 50% нагрузке 7,2 л/ч
Производитель ММЗ
Диаметр поршня 110 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Постоянная мощность, кВт 74
Регулировка частоты вращения механическая
Скорость поршня 6 м/c
Точность регулировки частоты вращения +/- 0,25%
Ход поршня 125 мм
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя, л 4.75
Расход при 75% нагрузке 9,6 л/ч
Емкость масляной системы, л 13
Сухой вес двигателя, кг 460
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндров, вертикальное рядное
Аккумуляторная батарея 2 x 90 А*ч
Максимальный ток зарядного генератора 40 А
Напряжение в системе 24 В
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Емкость топливного бака 165 л
Максимальное давление в топливопроводе 1,7 бар
Модель топливного насоса однорежимный с механическим регулятором MOTORPAL (Чехия)
Тип топливного фильтра топливный фильтр грубой очистки с отстойником, топливный фильтр тонкой очистки со сменным бумажным фильтрующим элементом
Удельный расход топлива 210 г/кВт*ч
Давление масла в системе 250-350 кПа
Максимальная температура масла 110 ºС
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Тип масляного насоса однорежимный с механическим регулятором MOTORPAL (Чехия)
Тип масляного фильтра полнопоточный,с бумажным неразборным фильтр элементом
Удельный расход масла на угар 0,9 г/кВт*ч
Емкость системы охлаждения 20 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 95 ºС
Система охлаждения 42 кВт
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное)
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,1 кПа
Тип воздушного фильтра воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами
Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Корпус двигателя и генератора 10 кВт
Коэффициент сжатия 17
Максимальная температура в топливопроводе 56 ºС
Максимальное противодавление выхлопных газов 10 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 300мм вод. ст.
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 1 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 1 м²
Мощность вентилятора 3,7 кВт
Общее тепловыделение ДГУ 123 кВт
Поток выхлопных газов 14,5 м3/мин
Производительность водяного насоса 135л/мин
Пусковое устройство электростартер, 5,2 кВт
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 3,5 м³/ч
Расход воздуха на питание двигателя 5,01 м³/мин
Система газовыхлопа 71 кВт
Система смазки комбинированная комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Среднее эффективное давление BMEP 12,97 кПа
Температура выхлопных газов 600-800 ºС
Тип глушителя промышленный
Тип с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения
Описание товара

Дизельный двигатель ММЗ Д-246.4-106М (Д) мощностью 74 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 74 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 77 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе ММЗ Д-246.4-106М (Д) лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары
Дизельный двигатель CUMMINS KTA38-G5 (Индия)
Производитель : Cummins
Объем двигателя, л : 37.8
Расход при 75% нагрузке : 161 л/ч
Емкость масляной системы : 135
Количество и расположение цилиндров : 12 цилиндров, V-образное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель BAUDOUIN MOTEURS 12M26G900/5e2
Производитель : Baudouin
Постоянная мощность, кВт : 680
Объем двигателя, л : 31.8
Расход при 75% нагрузке : 130.4 л/ч
Емкость масляной системы : 113
Количество и расположение цилиндров : 12 цилиндров, V-образное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель ММЗ Д-246.3-153
Производитель : ММЗ
Постоянная мощность, кВт : 62
Объем двигателя, л : 4.75
Расход при 75% нагрузке : 9,6 л/ч
Емкость масляной системы : 13
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, вертикальное рядное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель VOLVO PENTA TAD1642GE
Производитель : Volvo Penta
Объем двигателя, л : 16.12
Расход при 75% нагрузке : 195 г/кВт*ч
Емкость масляной системы : 42
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ BFM3C
Производитель : Deutz
Объем двигателя, л : 3.16
Расход при 75% нагрузке : 8,7 л/ч (220 г/кВт*ч)
Емкость масляной системы : 7,5
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, вертикальное рядное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS NTAA855-G7
Производитель : Cummins
Постоянная мощность, кВт : 343
Объем двигателя, л : 14
Расход при 75% нагрузке : 62,3 л/ч
Емкость масляной системы : 38,6
Количество и расположение цилиндров : 6, рядное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS QSG12-G2
Производитель : Cummins
Объем двигателя, л : 11.8
Расход при 75% нагрузке : 60 л/ч
Емкость масляной системы : 34
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS NTA855-G2A
Производитель : Cummins
Постоянная мощность, кВт : 310
Объем двигателя, л : 14
Расход при 75% нагрузке : 57,0 л/ч
Емкость масляной системы : 38,6
Количество и расположение цилиндров : 6, рядное
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
ММЗ Д-246.4-106М (Д)

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену