Дизельный двигатель DEUTZ BF4M 2012C G1 купить : цена, характеристики - ООО Арктика
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Поставка ДГУ 50 кВт на двигателе Ricardo в г. Бийск
Поставка ДГУ 50 кВт на двигателе Ricardo в г. Бийск
Поставка ДГУ 50 кВт на двигателе Ricardo в г. Бийск
Поставка ДГУ 100 кВт, на двигателе Ricardo в Староалейское
Поставка ДГУ 100 кВт, на двигателе Ricardo в с. Староалейское.
Поставка ДГУ 400 кВт, на двигателе Shangyan в Искитим
Поставка ДГУ  мощностью 400 кВт, на двигателе Shangyan в Искитим
Дизельный двигатель DEUTZ BF4M 2012C G1
Цена по запросу
...
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Объем двигателя, л 4
Выходная мощность на валу (Standby) 74,9 кВт
Номинальная основная мощность (PRP) 70 кВт
Расход при 100% нагрузке 18,1 л/ч (217 г/кВт*ч)
Расход при 75% нагрузке 13,3 л/ч (213 г/кВт*ч)
Расход при 50% нагрузке 8,9 л/ч (214 г/кВт*ч)
Производитель Deutz
Расход при 25% нагрузке 5,0 л/ч (240 г/кВт*ч)
Диаметр поршня 101 мм
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндров, вертикальное рядное
Регулировка частоты вращения механическая
Скорость поршня 6,30 м/c
Точность регулировки частоты вращения ± 4-6%
Ход поршня 126 мм
Частота вращения 1500 об/мин
Сухой вес двигателя, кг 405
Аккумуляторная батарея 2 х 100 А*ч
Емкость масляной системы, л 8,5
Удельный расход масла на угар 0,15%
Емкость системы охлаждения 21,9 л
Выходная электрическая мощность 80 кВА
Звуковое давление при полной нагрузке на расстоянии 1 м 94,5 дБА
Макс. высота всасывания топливного насоса 1 м
Макс. противодавление выхлопным газам 30 мбар
Макс. температура охлаждающей жидкости (предупреждение / отключение) 97 ØС / 103 ØС
Максимальная температура масла в картере 128 ØС
Минимальное давление масла в системе 1,5 бар
Минимальное давление теплоносителя перед помпой 0,15 бар
Момент инерции 1,2 кг*м2
Мощность вентилятора 4,9 кВт
Мощность стартера 3 кВт
Напряжение 24 В
Поток воздуха на охлаждение 5400 м3/час
Поток воздуха на питание 267,4 мØ/час
Поток выхлопных газов 829 м3/час
Производительность помпы 7,2 мØ/час
Рабочий диапазон термостата 83 ØС - 98 ØС
Среднее эффективное давление BMEP 14,8 МПа
Температура выхлопных газов 600 ºС
Тип подачи воздуха турбонаддув
Тип жидкостное(радиаторное), циркуляция под давлением
Ток зарядного генератора 35 А
Число зубьев коронной шестерни маховика 129
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения
Описание товара

Дизельный двигатель DEUTZ BF4M 2012C G1 мощностью 70 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 70 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 74,9 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе DEUTZ BF4M 2012C G1 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары
Дизельный двигатель RICARDO N4105ZLD
Объем двигателя, л : 4.35
Постоянная мощность, кВт : 56
Расход при 75% нагрузке : 12,3 л/ч
Производитель : Ricardo
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Емкость масляной системы : 15
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель YANGDONG Y4102ZLD
Объем двигателя, л : 3.87
Постоянная мощность, кВт : 48
Производитель : Yangdong
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель YANGDONG YD480D
Объем двигателя, л : 1.8
Постоянная мощность, кВт : 14
Производитель : Yangdong
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель FPT-IVECO NEF45 AM2.S500
Объем двигателя, л : 4.5
Постоянная мощность, кВт : 45
Расход при 75% нагрузке : 9,8 л/ч
Производитель : FPT-Iveco
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, рядное, вертикальное
Емкость масляной системы : 12,8
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель PERKINS 2806A-E18TTAG5
Объем двигателя, л : 18.1
Расход при 75% нагрузке : 192 г/кВт*ч
Производитель : Perkins
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндра, рядное, вертикальное
Емкость масляной системы : 62
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель Yuchai YC6MJ500L-D21
Объем двигателя, л : 11.73
Постоянная мощность, кВт : 334
Расход при 75% нагрузке : 61,6 л/ч
Производитель : Yuchai
Емкость масляной системы : 33
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS KTA38-G2B
Объем двигателя, л : 37.8
Постоянная мощность, кВт : 711
Расход при 75% нагрузке : 127,5 л/ч
Производитель : Cummins
Количество и расположение цилиндров : 12, V - образное
Емкость масляной системы : 135
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DOOSAN P086TI-1
Объем двигателя, л : 8
Постоянная мощность, кВт : 149
Расход при 75% нагрузке : 26,7 л/ч
Производитель : Hyundai / Doosan
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, вертикальное рядное
Емкость масляной системы : 15,5
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
DEUTZ BF4M 2012C G1

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену