Дизельный двигатель YANMAR 3TNV84T-GGE купить | Цена на YANMAR 3TNV84T-GGE - ООО Арктика
В связи с нестабильностью курсов валют, просьба уточнять конечную стоимость продукции.
Отдел продаж: 8 800 302 57 91 Сервис: 8 963 524 34 34
Отдел продаж: zakaz@prodgu.ru
0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Отгрузка ДГУ, 100кВт, с двигателем Cummins, в кожухе с АВР
Отгрузка ДГУ, 100кВт, с двигателем Cummins, в кожухе с АВР
Произвели отгрузку ДГУ,  мощностью 100 кВт, с двигателем Cummins, в кожухе с АВР, на тракторном шасси
Поставка дизельного генератора в блок контейнере, 100 кВт на двигателе Ricardo с АВР
Произвели поставку дизельного генератора в блок-контейнере, 100 кВт, на двигателе Ricardo с АВР
Поставка дизельного генератора в кожухе, 150 кВт на двигателе Ricardo
Произвели поставку дизельного генератора в кожухе, 150 кВт для клиента
YANMAR 3TNV84T-GGE
Цена по запросу
Для расчета стоимости и сроков доставки в Ваш регион обратитесь в нашу компанию любым удобным для Вас способом.
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Объем двигателя 1,496 л
Постоянная мощность 14,1 кВт (18,9 л.с.)
Резервная мощность (ESP) 15,5 кВт (20,8 л.с.)
Диаметр поршня 84 мм
Количество и расположение цилиндров 3 цилиндра, рядное, вертикальное
Регулировка частоты вращения механическая
Точность регулировки частоты вращения ± 5%
Ход поршня 90 мм
Частота вращения 1500 об/мин
Сухой вес двигателя 161 кг
Электрическая система стартер, зарядный генератор 12 В, 40А
Топливная система рядный топливный насос высокого давления, топливный фильтр с бумажным элементом для тонкой очистки, стопорный соленоид, встроенный в ТНВД
Удельный расход топлива 245 г/кВт*ч
Система охлаждения водяная помпа с ременным приводом, вентилятор охлаждения 6-ти лопастной, толкательного типа, D=335 мм, термостат
Габариты 615 х 517 х 652 мм
Двигатель дизельный, четырехтактный, водяного охлаждения
Коэффициент сжатия 19
Система подачи топлива непрямой впрыск
Система смазки неглубокий масляный поддон емкостью 6,7 л с боковым сливом, масляный насос трохоидного типа, масляный фильтр с бумажным элементом, сапун картера закрытого типа
Тип подачи воздуха турбонаддув
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения

Описание товара

Дизельный двигатель YANMAR 3TNV84T-GGE мощностью 14,1 кВт (18,9 л.с.), используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 14,1 кВт (18,9 л.с.). При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 15,5 кВт (20,8 л.с.), но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе YANMAR 3TNV84T-GGE лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары

Дизельный двигатель CUMMINS 6LTAA8.9-G2
Объем двигателя : 8,9 л
Мощность : 220 кВт
Расход : 62,0 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6, рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2*100 А/ч
Емкость масляной системы : 27,6 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель WEICHAI WP10D264E200
Объем двигателя : 9,726 л
Мощность : 240 кВт
Расход : 49,1 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 24 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS KTA38-G5
Объем двигателя : 37,8 л
Мощность : 880 кВт
Расход : 209,0 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 12, V - образное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2*400 А/ч
Емкость масляной системы : 135 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель BAUDOUIN MOTEURS 4M06G35/5e
Объем двигателя : 2,3 л
Диаметр цилиндра х ход поршня : 89 мм х 92 мм
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Габариты : 1064 х 627 х 786 мм
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ BF6M 1015C
Объем двигателя : 11,9 л
Расход : 54,9 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, вертикальное рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 12 / 120 А*Ч
Емкость масляной системы : 24 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DOOSAN Р126ТI
Объем двигателя : 11,051 л
Мощность : 241 кВт
Расход : 53,3 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, вертикальное рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 12 В / 132 А*ч
Емкость масляной системы : 23 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель RICARDO 6R650TD10
Объем двигателя : 6,49 л
Мощность : 100 кВт
Расход : 26,7 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 12 В / 120 А*ч
Емкость масляной системы : 18 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS QSX15G8
Объем двигателя : 15 л
Мощность : 317 кВт
Расход : 101 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 91 л
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
YANMAR 3TNV84T-GGE
Дизельные генераторы
от 10 до 30 кВт
Дизельные генераторы
от 30 до 100 кВт
Дизельные генераторы
от 100 до 300 кВт
Дизельные генераторы
от 300 до 500 кВт
Дизельные генераторы
от 500 до 1000 кВт
Дизельные генераторы
от 1000 до 2000 кВт

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену